Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Volvo: потеряйся в «Сумерках»

Volvo продвигает в США свой автомобиль XC60 сайтом-игрой в жанре видео-квеста. Выход его приурочен к премьере фильма «Сумерки: Затмение», мировой релиз которого состоялся 30 июня. Игра называется “Lost inForks” (здесь игра слов: Forks — это и название города, где развиваются события «Сумеречной саги», и развилка по-английски). На сайте Lostinforks.com необходимо добраться до дома Куллена, пройдя как можно меньше развилок, то есть, кратчайшим путем. Призом служит рекламируемый автомобиль.

Игровой процесс состоит в выборе дороги. Каждый из экранов игры представляет собой дорожную развилку, где игрок может «поехать» направо или налево, после чего получит картинку следующей развилки.

Попутно можно рассмотреть объявления, имеющие отношение к событиям киноцикла. В этих случаях курсор принимает вид лупы.

Добравшись до искомого дома, нужно кликнуть мышью на окне и «подсмотреть» сцену разговора героев. В первом туре конкурса будут отобраны те, кто нашел самый короткий путь к дому, во втором нужно будет ответить на три вопроса, касающиеся проигрываемой внутри дома сцены.

Игра продвигается видео на YouTube.

30.06.2010

А также

Бренды