Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

МТС сделала «Вконтакте» красной зоной

МТС давно уделяет молодежной аудитории особое внимание – например, их сайт на страницах специализированного тарифа Red Energy выдается в более ярком дизайне. Теперь оператор продолжил эту работу в социальной сети «В Контакте», где студентов больше всего. МТС совместно с агентствами Mindshare Interaction и MOSAIC использует для продвижения тарифа Red Energy брендированную группу и игровое приложение. В этой игре под названием «Уличные гонки» нужно вызывать на гонку друзей и, начав с «горбатого Запорожца», производить апгрейд машины на заработанные в виртуальных заездах деньги. Брендирование элементов этой игры тарифом Red Energy – совместный проект с игрой Split/Second:Velocity от Disney Interactive Studios.

 

Через месяц после появления группы Red Energy количество ее членов превысило 170 тысяч человек. Ежедневно в групу заходит более 300 тысяч человек.

В игровом приложении «Уличные гонки» пользователям предлагается соревноваться устраивать гонки с друзьями. Заезд представляет собой простое сравнение мощности автомобилей, которую следует увеличивать, покупая новые машины или детали к ним. Если инициатором заезда были не вы, о его итогах вы узнаете из уведомления приложения.

При кажущейся внешней простоте игра предполагает принятие игроками решений и выработку стратегий победы и максимально быстрого апгрейда. Так, например, возможности соревноваться ограничены количеством бензина, который убывает с каждой гонкой и очень медленно накапливается. Поэтому можно увеличить количество гонок, купив более объемистый бензобак, но пожертвовав возможностью приобрести детали, увеличивающие мощность машины.

С каждым из друзей можно соревноваться не более трех раз в день, что поощряет к привлечению в игру новых пользователей.

На данный момент приложение насчитывает более 4 миллионов пользователей и является третьим по популярности, следуя за «Коктейлем другу» и «Счастливым фермером».

Бренд представлен игровыми элементами с символикой Red Energy и Split Second: такими как автомобили, элементы тюнинга, виниловые наклейки, колесные диски и автомагнитола, которая проигрывает треки популярных и молодых российских групп.

Кроме непосредственно гонок, у пользователей есть возможность принять участие в конкурсе ExpoShow. Для этого необходимо украсить свой болид в игре, а затем разместить его в группе «Территория безлимитной свободы». За первый месяц проекта в рамках ExpoShow участниками было создано 90 тысяч конкурсных работ, а количество посетителей превысило 3 200 000 человек.

Директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова: «Red Energy – это, прежде всего, безлимитное общение! А что способно передать эту идею лучше, чем социальные сети? Группа будет являться, по сути, официальным представительством МТС во «ВКонтакте» и отражать позиционирование Red Energy. В наше время активного развития социальных медиа бренд не может ограничиваться лишь сайтом».

05.07.2010

А также

Бренды