Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Путешествия по России на Suzuki

Сайт обновленной модели Suzuki SX4 — это больше, чем традиционный автомобильный промо-сайт с техническими характеристиками и фото. Подзаголовок проекта — «Интерактивный атлас для путешествий по России на автомобиле». Агентство OutOfTheBox придумало и разработало для Suzuki сборник маршрутов по России на картах Google и игру, где нужно ездить по нарисованному городу. Они же обеспечили и работу в социальных медиа: для кампании были созданы группы во «Вконтакте», в Facebook, а также лента в Twitter, которая станет далее официальным российским экаунтом Suzuki.

 сузуки
Слоган кампании «На все SX4 стороны» подчеркивает универсальность этого кроссовера: он подходит и для города, и для бездорожья. Идея авторов кампании в том, что владельцу Suzuki SX4 о дороге можно не заботиться, отдавшись впечатлениям. Поэтому планировщик путешествий как раз показывает впечатления на трассах, а «гоночная» игра — городскую суету.
 
В планировщике можно выбрать стартовый город и один из десяти типов путешествий: от романтики или ночной жизни до рыбалки или паломничества. На карте маршрута будут показаны ключевые точки, многие — с фото и аннотациями. А нажав на кнопку «Посчитать затраты топлива», можно увидеть длину маршрута и необходимый запас бензина. Зарегистрировавшись, можно добавить свой маршрут.
путешествия
 
Также зарегистрированным пользователям обещают призы за участие в игре «Suzuki Race», где игрок выбирает цвет и комплектацию машины, а затем должен ездить по городу, выполняя задания игры — и делать это как можно скорее. Для этого придется постараться и не врезаться в дома, деревья и пешеходов. Каждый уровень игры симулирует ситуацию из жизни. Например, на первом уровне «Под часами, ровно в шесть», нужно заправиться, попить кофе с приятелем, купить любимой подарок и успеть на встречу на мост.
игра
гонка
 
Сайт также предлагает ознакомиться с изменениями в новой модели Suzuki SX4 на трехмерной модели автомобиля.
 
В соцсетях анонсировались спецпроекты этой кампании, проводились конкурсы и опросы. До трети посетителей сайта приходили оттуда. За период кампании на сайт зашли 400 тысяч уникальных посетителей, среднее время, проводимое ими на сайте, — около 9 минут.
15.07.2010

А также

Бренды