Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Момент истины для Buick

Автомобильный бренд Buick создал сайт-агрегатор Momentoftruth.com, который собирает инфомацию о модели Buick Regal. В отличие от аналогичного портала Hyundaimomentum.com, созданного Hyundai в октябре прошлого года, сайт собирает не только отзывы экспертов, но и высказывания простых смертных в социальных медиа: Twitter, Facebook, Flickr, YouTube и блогах. Сайт создан @ThisMoment совместно с интернет-агентством Digitas.

Собранный сетевой контент отображается в виде трехмерной стены, каждый фрагмент можно рассмотреть подробнее, кликнув на него мышью. Здесь же посетителю предлагают и оставить свой собственный отзыв об автомобиле.

Дженет Келлер (Janet Keller), менеджер Buick по цифровым и социальным медиа, сообщила Mediapost, что сайт задумывался как библиотека мнений обычных людей: «Мы хотели использовать живые реакции людей, будь то энтузиасты сайтов third-party или обычные потребители — все точки зрения» . Все, что пишут в сети о Buick Regal автоматически попадает на сайт, исключая контент с нецензурными выражениями.

Сайт продвигается в сети рекламой на порталах энтузиастов, посвященных Buick, а также в социальных сетях, таких как LinkedIn. Кроме того, его рекламу можно встретить и на наиболее посещаемых веб-ресурсах, посвященных путешествиям, кулинарии и культуре. В дальнейшем планируется размещать адрес сайта в телевизионной рекламе. На данный момент его посещает около 3 миллионов человек в месяц.

02.08.2010

А также

Бренды