Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Renault отправляет кролегов в кругосветное путешествие

Концерн Renault использует в онлайн-кампании модели Renault Scenic во Франции персонажей из игры Raymen Raving Rabbids. Эта аркада от компании Ubisoft уже стала неотъемлемой частью массовой культуры на Западе. На французском официальном сайте бренда есть страница, посвященная их кругосветному путешествию. Пока что кролеги (rabbids — искаженное английское rabbits) успели побывать во Франции, Бразилии, Японии и Китае. Кампания разработана агентством Publicis Conseil Paris.

Кликнув мышью на символе страны на изображении земного шара, можно увидеть кролегов в ее антураже, просмотреть их туристические фотографии и видеоролики, отправить виртуальные сувениры друзьям на Facebook или по электронной почте.

Кроме того, у кролегов есть собственная страница на Facebook, где не только дублируется контент сайта, но и происходит общение героев с посетителями.

Впервые кролеги были задействованы Renault в рекламе Renault Scenic в прошлом году, когда была создана серия шуточных роликов о тестировании этими героями нового автомобиля.

03.08.2010

А также

Бренды