Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Городской квест МТС с двумерными штрих-кодами

19 июля в Москве в рамках продвижения нового тарифа МТС Red Energy стартовал QR-квест: городская игра, в рамках которой нужно находить и расшифровывать QR-коды (то есть, разновидность двумерных штрих-кодов). Игра, разработанная рекламным агентством Grape, продлится до 4 сентября. Квест еженедельно стартует у гигантского граффити, созданного около станции метро Павелецкая.

Чтобы принять участие в охоте за спрятанными в Москве призами, нужно зарегистрироваться на мобилном сайте Redcode.mts.ru/gate и считать код на рекламном щите при помощи мобильного телефона, который расшифрует его как текст. Тариф Red Energy специально рассчитан на активное использование интернета, и это понадобится для выполнения заданий квеста. Идея агентства в том, что молодая аудитория должна в результате по достоинству оценить тариф.

Код выглядит как квадрат с хаотичным нагромождением прямоугольников внутри. Это подобие штрих-кода, в котором может быть зашифровано более 4 тысяч знаков текста.

Расшифровав код, игрок получает загадку, намекающую на расположение следующей игровой локации, где следует искать новый код. Например: «Отправляйся на большую поляну. Там, где первый рогатый встречается с Молодой Гвардией». Это означает остановку троллейбуса “№1” на улице Полянка, у магазина «Молодая Гвардия». Как это происходит можно увидеть в видеоролике.

Если исключить считывание и расшифровку QR-кода, то квест аналогичен таким уже знакомым россиянам городским играм как «Дозоры» или «Схватка». Только эта игра менее экстремальна: участникам не приходится забираться в заброшенные здания и другие неприятные места, ав конце пути у них есть шанс выиграть ценные призы, такие как велосипеды или игровые приставки PSP и Nintendo Wii.

В первую неделю в игре приняли участие более 100 человек.

04.08.2010

А также

Бренды