Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Маскот Cheetos поселился на Tvidi.ru

На детском портале Tvidi.ru стартовал спецпроект чипсов Cheetos. Детей приглашает маскот бренда – леопард Честер, говорящий с псевдолатиноамериканским акцентом. Пользователей, зашедших в гости к Честеру, развлекают видеороликами с YouTube, конкурсом «Тайник» (повтор механики, использованной в спецпроекте «Здрайверы») и игрой в дополненной реальности. Проект реализован порталом Твиди при участии интегрированной команды агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в группу OMD MD | PHD).

В рубрике «Что случитос» Честер делится новостями проекта, а также видеороликами о поразивших его юных «талантос», среди которых можно найти, например, Джастина Бибера (подростка, начавшего свой путь ко всемирной музыкальной славе на YouTube). Также здесь опубликован отчет об итогах видеоконкурса «Порви экран!».

Особого внимания заслуживает игра «Удар Честера». В отличие от большинства игр в российских спецпроектах, которые представляют собой ухудшенные клоны общеизвестных аркад, эта выполнена качественно и использует технологию augmented reality. Чтобы играть, нужно установить камеру в такое положение, чтобы ваши голова и плечи вписывались в очерченный на экране силуэт, а затем двигаться, отбивая лбом мячи, посылаемые Честером в футбольные ворота.

Спецпроект продвигается баннерами на главной странице Tvidi.ru.

Генеральный директор Твиди.ру Олег Ульянский: «Cheetos – бренд-легенда. Мы очень рады, что нам не только позволили прикоснуться к этой легенде, но и доверили вести от имени Честера диалог с современными подростками в быстро меняющемся цифровом мире».

Старший бренд-менеджер Cheetos Дарья Дёмшина: «Мы надеемся, что совместный проект с Твиди будет успешным, так как данный интернет–ресурс пользуется огромной популярностью среди нашей целевой аудитории – детей и подростков, и полностью соответствует новой коммуникационной стратегии «Открой свой талант»».

06.08.2010

А также

Бренды