Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Дита фон Тиз и поместье Perrier

Минеральная вода Perrier использует в интерактивной рекламе известную шоувумен Диту фон Тиз. На сайте Perrierbydita.com посетителю предлагают поиграть в эротические игры со звездой. Интерактивное видео изображает визит в поместье Perrier с видом от первого лица.

 

Вы вводите собственную дату рождения на клавиатуре кодового замка, и Дита провожает вас внутрь особняка. Сначала вам предлагают на выбор две игры (независимо от вашего желания придется играть в обе): темную комнату и кости.

В темной комнате вам вручают фотоаппарат со вспышкой и предлагают пощелкать наугад, выхватывая вспышкой полуодетую звезду, принимающую соблазнительные позы. При этом по комнате щедро расставлены бутылки с минералкой, и примерно при каждой второй вспышке какая-нибудь из них попадает в кадр.

Играя в кости вы, кликая мышкой, бросаете две кости, на гранях одной из которых обозначены части тела Диты, а на другой действия, которые она должна с ними произвести: обнажить чуть больше, помять, погладить, пососать и т. д. Есть и бонусная грань с надписью “Perrier”, благодаря которой можно увидеть чуть больше. Например при выпадении двойного “Perrier”, Дита поливает себя водой из бутылки (вездесущая минералка, конечно же, и здесь попадает в кадр).

В финале вас ждет целомудренный стриптиз, во время которого нужно следить, чтобы курсор не коснулся тела звезды. Это нелегко, поскольку в определенные моменты он начинает жить собственной жизнью и надо успеть его отдернуть. Если вам это удается, то вы досмотрите представление до конца, если нет, вас с негодованием выставят. В любом случае ничего больше, чем можно узреть на среднестатистическом пляже, вы не увидите.

Напоследок вам предлагают получить обои для рабочего стола, опубликовать ссылку на сайт в Facebook или Twitter и пройти игру заново.

08.08.2010

А также

Бренды