Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Книга открытий Grant's

Продвижение виски на активную интернетовскую аудиторию — сложная задача: с одной стороны, качество виски связывается с традициями и опытом, с другой, онлайновая публика ценит инновации и активный стиль жизни (особенно та, что является потребителями виски в барах и клубах). Спецпроект виски Grant’s совместил традиции и инновации естественным образом: в его рамках выпускается тиражом 350 экземпляров книга-альбом о традиции инноваций. Она называется «Книга великих открытий», и на ее сайте можно ознакомиться с частью ее контента и проголосовать за те или иные открытия, а также добавить свои. Среди них — саксофон, одеколон, ручка. И, конечно, треугольная бутылка Grant’s.

открытия грантс

Книга будет подготовлена совместно с ИД «Афиша» и опишет 30 изобретений. Авторы кампании хотели сделать акцент на простоте этих открытий – придумать их, казалось бы, было просто, а теперь без них невозможно представить себе нашу жизнь. На сайте пока представлены 10 открытий, и пользователи могут не только голосовать за них, но и добавлять свои варианты с использованием технологии Facebook Connect.

Открытия из книги используются и в оригинальных баннерах-викторине, размещенных на сайте Afisha.ru Здесь баннер расхлопывается, превращаясь в книгу, и показывает маленькие части изображений объектов, по которым пользователь должен выбрать один из предложенных вариантов — что это. После нескольких загадок ему предлагают перейти на сайт книги Grant’s, чтобы продолжить читать об изобретениях.
 
«Создавая эту книгу, мы хотели обратить внимание читателя на обычные вещи, которые украшают нашу жизнь, делают ее ярче, богаче и насыщенней, а также на людей, которые подарили их нам благодаря своему мастерству и способности посмотреть на мир под другим углом, — говорит менеджер по маркетингу компании William Grant and Sons Роан Лейббрандт. — В основе создания виски Grant’s также лежат 4 простых ингредиента — это вода, зерно, дерево и время, однако, вдохновение и опыт мастеров превращают эти компоненты в сложный шотландский виски с удивительно богатым вкусом».
 
 
Дополнительный вирусный элемент кампании — «Вирусное видео с вашим участием». Загрузив свое фото (вручную или автоматически из Facebook), можно получить видеоролик, в котором начинают рассказывать об истории изобретения макинтоша (плаща, не компьютера) и кресла-качалки, а затем переходят к еще одному изобретателю, место для которого есть в истории, — и показывают в газетах, журналах и на рекламных щитах загруженное фото пользователя. Голос за кадром же рассказывает, что именно свойства виски делают его находки важными (не называя, впрочем, напиток как таковой — Grant’s присутствует в видеоряде).
 
Кстати, если интерьер библиотеки пользователю наскучит, в правом нижнем углу сайта есть «колесо», поворот которого переключает фоновую картинку. Идея и управление проектом – 4Experience, разработка и дизайн – Deluxe Interactive.
10.08.2010

А также

Бренды