Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Cadbury: пятнистые против полосатых

Cadbury проводит в Великобритании масштабную интегрированную кампанию, посвященную Олимпиаде 2012. Чтобы поднять соревновательный дух нации, британцам предлагают присоединиться к одной из двух команд на сайте Spotsvstripes.com: к Spots (пятнистым) или к Stipes (полосатым), а затем принять участие в общенациональном соревновании. Кампания разработана агентством Fallon London.

При регистрации вам предлагают выбрать сторону. Если вы колеблетесь, то можно сыграть во флэш-игру, где нужно за десять секунд проткнуть как можно больше воздушных шариков. В зависимости от того, окажется ли среди шариков больше пятнистых или полосатых, вы будете причислены к соответствующей команде.

Далее участнику соревнований предстоит зарабатывать очки, играя вне сети во всевозможные смешные игры вроде борьбы на пальцах, правила которых можно скачать на сайте. Победив друга из команды противников, следует заполнить специальную форму, куда следует ввести его и свой никнеймы. Друг тоже должен быть зарегистрирован на сайте, чтобы подтвердить свое поражение.

Еще один способ зарабатывать очки для себя и своей фракции — принимать участие в официальных соревнованиях в разных городах Великобритании, проводимых брендом в рамках кампании. Участникам таких мероприятий выдаются жетоны, коды с которых нужно вводить на сайте.

Есть и онлайн-конкурс под названием Hoop & Glory. В нем нужно снять как можно более креативное видео, где что-нибудь или кого-нибудь бросают через обруч и загрузить его на сайт. Затем следует позаботиться о том, чтобы ролик получил как можно больше голосов.

За достижения в игре можно получить виртуальные призы, такие как «Герой дня» и денежные премии. Сайт продвигается телевизионной и печатной рекламой.

Онлайн кампания продвигается на Twitter и YouTube, также у Пятнистых и Полосатых есть по странице на Facebook.

12.08.2010

А также

Бренды