Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Продвижение Olympus PEN в России

Российское подразделение Olympus подвело итоги кампании, продвигавшей цифровые фотоаппараты Olympus PEN. У камеры две целевых аудитории: любители, которые хотят делать снимки хорошего качества, не имея опыта работы со сложным оборудованием, и профессионалы, которым аппарат может пригодиться как запасной или компактный вариант. Над кампанией работало агентство Media stars.

Стратегия кампании содержала как медийное, так и нестандартное продвижение. Медийное включало в себя баннеры с надписью «Делать снимки стало совсем просто!» на ведущих рекламных площадках рунета.

Основной акцент был сделан на нестандартном продвижении, которое представляло собой два конкурса для каждой из целевых аудиторий. Фотолюбители состязались на сайте Mail.ru-фото в конкурсе «Яркость мира вместе с PEN», а профессионалы отвечали на вопросы викторины «Всё гениальное — просто» на Photosight.ru. Каждый из конкурсов длился месяц.

Задачей конкурса на Mail.ru было создать как можно более яркий и эмоциональный снимок, где были бы зафиксированы наиболее яркие, запоминающиеся моменты жизни (полет на параплане, сплав по горной реке, рождение ребенка, поездка в долгожданную страну и т.д.).

На Photosight.ru члены профессионального сообщества отвечали на вопросы о камере, а также размещали в специальном альбоме фотографии в стиле PEN. Победители конкурсов получили призы от компании Olympus: камеры Olympus E-PL1, камеры для подводной съемки Olympus Mju TOUGH-3000 и камеры Olympus Mju 5010.

Кроме того в рунете продвигался видеоролик PEN Giant, сделанный в покадровой съемке. По данным авторов кампании, за месяц он собрал более 500 тысяч просмотров на YouTube.

На тематических сайтах были созданы спецпроекты, посвященные PEN, а также сообщества в социальных сетях В Контакте (более 25 тысяч участников), Живой Журнал и Facebook.

Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus: «Проведенная кампания позволила добиться максимального охвата целевой аудитории и повысить лояльность к бренду Olympus. За один месяц рекламной кампании на наш сайт было совершено на 18 тысяч больше переходов, чем планировалось. Успешный опыт продвижения линейки PEN в Рунете побудил нас не останавливаться на достигнутом. Для общения со своей аудиторией мы создали страничку в социальной сети Facebook и блог в ЖЖ, где регулярно проводим конкурсы и викторины с призами».

18.08.2010

А также

Бренды