Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Vogue, ночь и Fendi

На сайте Vogue прошла рекламная кампания нового парфюма «Fan di Fendi». Коммуникация строилась вокруг модного события Fashion's Night Out (FNO, ночной шопинг-марафон). Интернет-пользователи, посетившие мероприятие, могли отметить себя на фотографиях с вечеринки и таким образом попадасть в рекламу бренда.

Первый этап кампании на сайте Vogue включал в себя промостраницу, на которой говорилось о том, что во время FNO бренд Fendi готовит сюрприз всем своим поклонницам. Желающим предлагалось распечатать приглашение и получить подарки от Fendi на мероприятии.

Реклама Fan di Fendi на сайте Vogue

Также на промостранице пользователи могли увидеть, сколько дней и часов осталось до «ночи шопинга».

Реклама Fan di Fendi на сайте Vogue

Реклама Fan di Fendi на сайте Vogue

Во время второго этапа на промостранице можно было узнать, что будет происходить в бутиках Fendi, посмотреть рекламный ролик нового аромата «Fan di Fendi» и увидеть кадры о том, как снималось это видео. В день проведения FNO были задействованы баннеры в форматах take-over и fullscreen.

Реклама Fan di Fendi на сайте Vogue

После того, как все состоялось, на сайте была опубликована фотогалерея: участники событий могли найти и отметить себя на снимках, используя свой экаунт в Facebook.

21.09.2010

А также

Бренды