Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Поздравь Jack Daniel's с юбилеем

На Facebook создана русскоязычная страница виски Jack Daniel’s, посвященная мировой юбилейной кампании, стартовавшей около года назад. Кампания в честь 160-летия бренда реализована агентствами UM и Advance Digital. Как объясняют авторы, для создания проекта был выбран Facebook, поскольку именно здесь представители целевой аудитории бренда ведут активную социальную жизнь.

Jack Daniels на фейсбуке

Как объясняют в Advance Digital, основная цель создания сообщества — привлечение внимания аудитории к бренду, тесное вовлекающее общение и формирования ядра послов бренда. Стратегия развития сообщества включает в себя основные механизмы работы с аудиторией: привлечение, вовлечение, развлечение, общение, предоставление полезного функционала.

На странице, собравшей пока без малого 2 тысячи участников, можно найти рецепты коктейлей с виски, распечатать флаер на праздник по случаю дня рождения Джека. Из прочих активностей стоит отметить конкурс стихотворных поздравлений, в котором надо уложиться в 350 знаков и употребить слова «Джек», «юбилей», «сентябрь», «вкус» и «виски». Но наиболее нестандартный ход — сбор подписей на поздравительную открытку Джеку: его портрет сложится из собранных подписей.

В приложении, которое является частью страницы бренда, посетителю предлагают подписать поздравительную открытку Джеку Дэниэлсу. Также здесь можно посмотреть, кто из ваших друзей уже сделал это, и увидеть, в каких странах открытку подписывают наиболее активно.

Впоследствии (когда именно и как это будет сделано, не указывается) на открытке появятся абсолютно все подписи пользователей Facebook.

 

Привлечение аудитории в группу, помимо функции «Поделиться», осуществляется при помощи контекстных размещений на Facebook с соцдем-фокусировкой: приглашения показываются только пользователям от 21 года и старше.

 

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Бренд с человеческим именем логично смотрится в сценарии «добавь бренд в друзья».

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Как-то неловко, что бренд говорит о своем имени в третьем лице

Нам не понравилось

Группы брендов, в ленте которых пишут обо всем и ни о чем, начинают надоедать.

starstarstar/award/starstar  
26.10.2010

А также

Бренды