Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Pepsi спонсирует нестандартные новогодние вечеринки

Pepsi начинает новогоднюю кампанию в интернете, объявив конкурс «Сделай себе Новый год!» в социальной сети «В контакте». Авторы лучших идей о том, как нестандартно отпраздновать Новый год, получат 200 тысяч рублей на их реализацию. В новогоднюю ночь будет проведен интернет-мост с десятью необычными вечеринками, организованными победителями на призовые деньги. Кампания создана агентствами, входящими в BBDO Russia Group.

Специально для конкурса было создано приложение, позволяющее публиковать сообщения с текстом или видео и голосовать за них. Одновременно сообщения можно дублировать и на собственной стене, выставив соответствующий флажок.

Пользователей поощряют создавать как можно больше таких сообщений, поскольку в голосовании учитываются голоса, отданные за все посты участника. В жюри конкурса Гарик из группы «Банд’Эрос», ставшей в новогодней кампании лицом бренда, DJ Санчес и Вероника, один из ведущих барменовМосквы.

Победители, которых 20 декабря определит жюри, должны будут описывать ход подготовки праздника. Конкурс, являющийся частью интергированной кампании с рекламой на телевидении и в торговых сетях, продвигается на сайте Pepsi.ru. Также для его обсуждения создана специальная группа.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Конкурс не заканчивается раздачей грантов - за реализацией проектов можно будет наблюдать.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Чтобы победители и их Новый Год попали затем в телерекламу.

Нам не понравилось

Телевизионный ролик уныл, деньги на мобильный в качестве приза - вдвойне.

starstarstar/award/starstar St
17.11.2010

А также

Бренды