Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Попробуй радугу Skittles

Skittles проводит интегрированную кампанию, включающую продвижение на телеканале «2×2» и нестандартные проекты в интернете. Кампания организована совместно агентствами OMD Media Direction, Fuse BBDO Russia и Digital BBDO.

После удачного спонсорства «Стерео-утро» на MTV, OMD Media Direction продолжило интеграцию бренда в телевизионный контент. Вместе с Fuse BBDO Russia агентство предложило Skittles стать партнером английского комедийного сериала «Не та дверь» на телеканале «2×2». В ноябре заставки от бренда приглашали зрителей «загрузить и попробовать радугу» на Skittles.ru. Этот сайт с девизом «Попробуй радугу» — неоднозначного качества перевод Skittles.com: длинная разноцветная лента из странных картинок и видеовставок с возможностью проголосовать за или против каждой из них.

«Радуга» представляет собой блог, в котором каждый может поделиться понравившимся сетевым контентом, авторизовавшись при помощи Facebook Connect и опубликовав ссылку (контент будет опубликован только если понравится модераторам).

Разработку интерактивной концепции для продвижения сайта Skittles.ru осуществило агентство Digital BBDO. Интернет-кампания включила баннерную рекламу на релевантных ресурсах, посев в блогах, а также спецпроекты на порталах Vkontakte.ru и Rutube.ru.

Спецпроект в социальной сети «В контакте» заключался в интеграции брендированного контента в группу «Позитив». Это размещение, продлившееся один месяц, привлекло внимание почти 600 тысяч уникальных пользователей.

Спецпроект на RuTube содержит всего один видеоролик-тэйковер под названием «Жесть в офисе», где клерк играет в минигольф очень большой горошиной Skittles. Старушка, мирно кормящая голубей в баннере рядом с роликом, ему мешает: выталкивает горошину тростью назад в ролик. И в итоге, когда клерк пытается заглянуть в лунку, дает ему в глаз, после чего на экран высыпается множество конфет. Пользователю предлагается выложить из них какой-нибудь рисунок или надпись, сделать скриншот, нажав кнопку «Сделать снимок» и отправить его по электронной почте другу.

Менеджер по медиапланированию OMD Media Direction Евгений Аршинов: «Skittles — это очень смелый и неординарный бренд, и мы разработали стратегию, соответствующую его инновационности. Учитывая такое позиционирование марки и наполнение Skittles.ru, самым важным для нас было не просто привлечь людей на сайт, но привести туда активную аудиторию, разделяющую ценности бренда»..

Менеджер по закупкам агентства Digital BBDO Василина Мезенцева: «Проект получился действительно инновационным, т.к. в России подобных механик еще не использовалось. Кроме того, хотелось бы отметить, что мы попали в целевую аудиторию Skittles, о чем говорит высокая популярность проекта у пользователей».

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова: «Предложенный агентством OMD Media Direction мультимедийный план по продвижению Skittles.ru стал достойной имплементацией digital-стратегии бренда в 2010 году. В совокупности эти проекты помогли донести смелое позиционирование бренда Skittles — expect the unexpected. С помощью инноваций и релевантных для целевой аудитории ресурсов мы достигли роста всех KPIs и реальных продаж. Skittles.ru, безусловно, один из главных успехов этого года: например, среднее время посещения сайта составляет 12 минут, что в несколько раз выше планируемых показателей, а всего с начала кампании нашу радугу на сайте попробовали более 300 000 уникальных пользователей».

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Авторы кампании честно признаются, в том, что на сайте у них — «Трэш (* мусор (англ.))».

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Не переводить англоязычный контент, а делать что-то с расчетом на специфику и вкусы местной аудитории.

Нам не понравилось

Захват страницы на Rutube довольно скучен: выкладывать картинку конфетами не интересно.

starstarstar/award/starstar  
16.12.2010

А также

Бренды