Медиареволюция

Свежее

FMCG утроят интернет-бюджеты

Арсен Ревазов, председать правления IMHO VI - кадр телеканала РБК-ТВВ 2007 году российские FMCG-рекламодатели утроят расходы на интернет-рекламу, - уверен председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Это мнение он высказал в эфире телепрограммы "В фокусе" телеканала РБК-ТВ (запись программы можно посмотреть здесь).

По словам Ревазова, в настоящее время такие FMCG-компании, как Coca-Cola, Nestle и Procter&Gamble, так же, как и все остальные, формируют рекламные бюджеты на будущий год. "Все они приходят в интернет, и в 2007 году у всех них будут, безусловно, заметные бюджеты в интернете. Думаю, что по FMCG-категории мы получим утроение бюджетов на рекламу в сети по сравнению с этим годом", - уверен Ревазов. По его словам, по сравнению с $10-15 млн, которые были потрачены компаниями на интернет-рекламу в 2006 году, расходы на продвижение брендов в сети вырастут до $30-40 млн. "Это умеренно оптимистичный прогноз", - полагает Ревазов.

Ранее председатель правления IMHO VI пояснял, что FMCG-компании в Рунете "стартуют с низкой позиции - $200-300 тыс. в прошлом (2005) году". "Если в этом году у Nestle, Procter&Gamble, Unilever или Mars будет $2-3 млн, этого, возможно, будет даже мало. Пивные компании вполне могут подняться с $1 млн в прошлом году до $4-5 млн в этом" - такие оценки расходов FMCG-брендов на продвижение продукции в Рунете были им даны в интервью газете "Бизнес". В целом же рынок рекламы в Рунете, по предположению главы IMHO VI, в 2007 году вырастет процентов на 50-70%.  

06.12.2006

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Продажа: Домашние кинотеатры, акустические системы hi-fi; 58c6500 ; домашние кинотеатры по лучшим ценам. со склада в Новосибирске
Кредитование; кредит . Сейфовые ячейки. гарантия качества Читайте здесь
Купить импортные газонокосилки. Заказать снегоуборщики.