Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Nokia предлагает снять кино

Nokia запустила в России сетевую рекламную кампанию в поддержку нового телефона Nokia N93 - гибрида мобильного телефона, цифровой видеокамеры и портативного компьютера.

Баннеры, рекламирующие новинку, размещаются на популярных развлекательных сайтах Рунета, например, на Afisha.ru.

Скриншот сайта Afisha.ru c баннером Nokia

Акцент в кампании сделан на видеосвойствах телефона. "Создайте свой лучший фильм! Экранизируйте! Импровизируйте!" - призывают баннеры. Однако, прежде чем потребители купят новые телефоны и начнут снимать реальные видеоролики, авторы специально созданного промосайта предлагают им немного потренироваться и снять "кино" на виртуальной площадке сайта - с виртуальными персонажами.

 Скриншот сайта Nokia N93

Cайт Nokia N93 - правила

Cайт Nokia N93 - выбор жанра

Посетители сайта могут выбрать для своего виртуального фильма один из трех киножанров - боевик, мелодраму или комедию. Также им предлагаются на выбор несколько героев - из набора голливудских штампов, таких как длинноногая блондинка, милиционер, girl next door, "простой парень", ботаник-очкарик и так далее. 

 

Каждому выбранному для фильма персонажу нужно подобрать роль - либо соответствующую его внешности, либо нет:

 

Cайт Nokia N93 - выбор персонажей и их ролей

Когда все персонажи будут подобраны, можно начинать "съемку":

Cайт Nokia N93 - съемочная "площадка"

Кроме того, персонажам можно менять внешность - разрез и цвет глаз, цвет волос, одежду, можно также приклеивать усы и бороды:

Cайт Nokia N93 - изменение внешнего вида стандартных героев
Наконец, "режиссеру" нужно придумать название фильма и не забыть увековечить свое имя в титрах. 
Когда съемочный процесс будет завершен, афишу со своим "фильмом" можно будет увидеть в виртуальном кинотеатре или скачать ее на свой мобильный телефон:  

Cайт Nokia N93 - итоговая афиша "фильма"

19.01.2007

А также

Бренды