Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Intel смеется над "чайниками"

Логотип Intel Core Duo 2Крупнейший производитель процессоров в мире, компания Intel, проводит интегрированную B2B кампанию процессора Intel Core 2 Duo. Маркетологи Intel объявили, что увеличат расходы на онлайновую часть кампании на 10-20%, за счет доли, ранее выделенной на рекламу в печатных изданиях, - сообщает ClickZ.

Креатив кампании, разработанной агентством McCann Worldgroup, основан на изображениях бегущих на зрителей гепардов на фоне пейзажа, сделанного в стиле "Google Maps", повторяющего рельеф процессора. В  интернет-части кампании используются интерактивные баннеры. Когда пользователь проводит мышкой по баннеру, гепарды поворачивают головы вслед за курсором, а рельеф «процессора» на баннере меняется, позволяя разглядеть детали.

Рекламная кампания процессора в прессе и на специализированных IT-сайтах будет запущена на этой неделе в США, Бразилии, Франции, Великобритании, Германии, России, Китае и Индии, - сообщает B2B Online.

Также при помощи коммуникативного агентства Owen Jones and Partners Intel сделал флэш-сайт Pebkactranslator.com, который рассчитывает использовать в сетевой вирусной кампании. Сайт представляет собой вариацию на тему старой программистской шутки по поводу "PEBKAC" ("problem exists between keyboard and chair" – «проблемы, которая находится между клавиатурой и стулом»), то есть самого пользователя компьютера.

На сайте собраны наиболее глупые вопросы, которые IT-специалистам задают клиенты-«чайники», например: «Я не очень хорошо себя чувствую. Компьютер мог заразить меня вирусом?». Своеобразный «переводчик» преобразовывает дьявольские рога, символизирующие раздражение IT-спеца от таких вопросов, в ангельский нимб, и выдает от имени IT-специалиста корректный вариант ответа на вопрос (а вовсе не то, что ему хотелось бы ответить). А специальная стрелка показывает степень раздражения программиста глупым вопросом.

Онлайновый переводчик ответов на глупые вопросы юзеров-"чайников" от Intel

Онлайновый переводчик ответов на глупые вопросы юзеров-"чайников" от Intel - непосредственно момент "перевода"

Сайт, говорит  вице-президент Intel по интегрированному маркетингу Нэнси Багат (Nancy Bhagat), «развивает эмоциональное отношение к пониманию всех сложностей, возникающих по мере развития IT-технологий» и помогает построению образа бренда внутри профессионального сообщества. По словам Багат, «2006 год был ключевым годом для маркетинга Intel – из-за активного использования онлайновых инструментов и интерактива». «Мы действительно стали более активно инвестировать в то, что мы делаем в Сети», - говорит Багат, по словам которой расходы Intel на продвижение бренда в онлайне сегодня больше, чем на продвижение в посредством какого-либо другого вида медиа.

29.01.2007

А также

Бренды