Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Сыграй и узнай про Volvo

Логотип VolvoАвтоконцерн Volvo запустил в России интерактивную кампанию автомобиля С30. Необычность его в том, что это небольшой, трехдверный автомобиль, а не традиционный "семейный", на которых специализируется Volvo. По аналогии с  европейской версией кампании (о которой MediaRevolution.Ru уже рассказывала), интернет-пользователям предлагается выразить свое отношение к автомобилю и на российской версии промосайта.

Навигация по сайту представлена в виде 15 кликабельных "ячеек" с символическими картинками, содержащих интерактивные игры или информацию об автомобиле. 

Сайт VolvoS30 - главная страница сайта, каталог игр

Посещение сайта начинается с просмотра необычного видеоролика, который подчеркивает, что его авторы решили отказаться от традиционной рекламы.

Сайт VolvoS30 - вступительный ролик, скриншот

Сайт VolvoS30 - вступительный ролик, скриншот

И то, что они не заставляют посетителей вчитываться в рекламные материалы, вместо этого предлагая им просто составить свое мнение о том, что они увидят.

Сайт VolvoS30 - вступительный ролик, скриншот

Галерея с изображениями автомобиля и его отдельных деталей также сопровождается призывами не смотреть ее, не жать на изображения, не кликать по картинкам, и тому подобными советами.

Сайт VolvoS30 - галерея, которую посетители сайта призываются "не смотреть"

Информация об отдельных деталях автомобиля подается в игровой форме, часто в виде видеоролика. Так рассказ о, уникальных фарах "спрятан" под картинкой с луной.

Сайт VolvoS30 - особенности фар машины

Информацию о подушках безопасности С30 содержит игра-комикс.

Сайт VolvoS30 - игра-комикс, показывающая краш-тесты Volvo C30

Сайт VolvoS30 - игра-комикс, показывающая краш-тесты Volvo C30

Исследовать автомобиль во всех подробностях позволяет также игра "Лучший ракурс". В ней нужно направлять подзорные трубы на автомобиль так, чтобы те показывали необходимый вам ракурс: от кабины до днища (картинка с трубы выводится на монитор).

Сайт VolvoS30 - игра "В ракурсе"

 

 

 

 

 

 

 


Каждая из десяти интерактивных игр содержит небольшой ролик, рассказывающий об одном из свойств нового автомобиля.

Например, игра с названием "Беги, кролик, беги" демонстрирует возможности мотора автомобиля.
Посетителям сайта предлагается выбрать мотор для своего С30 и поучаствовать в гонке. Однако, чем мощнее будет мотор автомобиля, тем быстрее придется игроку печатать текст про бегущего кролика.

Сайт VolvoS30 - игра ""Беги, кролик, беги"

Посетители сайта могут оценить и игру, и ролики по девятибальной шкале. Разумеется, оценить можно не только размещенный на сайте игровой контент, но и сам автомобиль - в соответствии со своими понятиями красоты.

Сайт VolvoS30 - игра "Безобразный или прекрасный"?

Возможные оценки посетителям сайта подсказываются во время загрузки каждой игры - на экране появляются эмоционально окрашенные слова ("современный", "классный", "уродливый"), которые могут характеризовать новый автомобиль.

Сайт VolvoS30 - скриншот процесса загрузки игры

Среди других игр - возможность высказать эти самые оценки на разных языках (русского среди них нет, зато предлагаются кантонский вариант китайского и португальский).

Сайт VolvoS30 - игра "Вырази себя"

В игре "Пикник" предлагается собрать аксессуары для машины, отбиваясь от муравьев.

Сайт VolvoS30 - игра "Пикник"

А игра "Заводная тетушка", в которой предлагается управлять при помощи клавиатуры фигуркой старушки так, чтобы она начала танцевать, представляет акустическую систему нового автомобиля.

Сайт VolvoS30 - игра "Заводная тетушка"

Одно из главных развлечений сайта, помимо игр, - возможность "собрать" свой собственный С30, меняя цвет кузова, отделку и прочие детали. 

 Сайт VolvoS30 - процесс "сборки" автомобиля, скриншот

Причем "сборка" происходит достаточно механистично: покраска кузова автомобиля, к примеру, происходит при помощи виртуального "валика" с краской:

Сайт VolvoS30 - процесс "сборки" автомобиля, скриншот

11.03.2007

А также

Бренды