Медиареволюция

Свежее

События

Дельта обещает меняться

логотип авиакомпании DeltaАмериканская авиакомпания Delta Airlines сделала выход из кризиса главной темой своей новой рекламной кампании, обещающей постоянные изменения ради удобства пассажиров. Кампания проходит как в традиционных СМИ, так и в интернете – в частности, на порталах Yahoo, AOL, CNN и т.д. А на своем сайте Delta создала интерактивный раздел change.delta.com, естественным образом ложащийся в креативную концепцию кампании.
 
Авиаперевозчик показывает в одном ряду и свои планы улучшения сервиса для пассажиров (например, новое меню от именитого шеф-повара), и предложения пользователей (например, кнопки вызова официантов у выхода на посадку). В механике приема предложений потребителей, казалось бы, нет ничего удивительного – это полезный и разумный функционал, который был бы уместен на сайте практически любого поставщика товаров или услуг. Но то, что его реализовала Delta – особенно уместно, поскольку здесь это не только часть кампании по обещанию нового уровня сервиса, но одновременно и есть тот самый новый сервис: больше внимания к потребителям и их предложениям – это уже более качественная услуга.

изменения дельты

В телевизионной рекламе Delta сперва показывает  заброшенные терминалы и говорит, что даже великие авиакомпании не вечны, – напоминая о кризисе авиаиндустрии, разразившемся после трагедии 11 сентября 2001 года. Тогда американцы испугались летать, а топливо подорожало, в результате чего четверо из шести основных американских авиаперевозчиков дошли до банкротства. Только в апреле этого года Delta вышла из пике, успешно проведя реструктуризацию и снизив убытки до минимума. Реклама анонсирует эти перемены: мы можем повторить судьбу исчезнувших авиакомпаний, или мы можем  измениться, – говорит телеролик. После этого тональность меняется на мажорную: картинка становится цветной, чертежники начинают чертить чертежи, закройщики кроить выкройки, стюардессы примерять новую форму, а повара – готовить блюда. "Измениться – значит заново обдумать каждый момент и весь опыт пассажира", – объясняет диктор. И приводит примеры: больше самолетов, больше рейсов и т.д. В конце Delta дает обещание меняться и дальше, приветствуя изменения.

предложение Дельты кратко

Посетители сайта авиакомпании могут узнать, какими будут эти изменения, и предложить свои идеи – как Delta может меняться дальше, выполняя свои обещания.
11.05.2007

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru