Медиареволюция

Свежее

Фотоприключения на любой вкус

Для продвижения трех новых фотокамер E-410, E-510, Stylus 770 SW производитель фототехники Olympus и креативное агентство Deutsch NY разработали новый сайт "Получи Olympus"  (http://www.getolympus.com), слоганом которого является "Capture and Connect", и придумали для него интерактивную баннерную кампанию.

Главная страница сайта "GetOlympus.com" - скриншот

Сайт является по сути одним большим интернет-магазином, в котором можно приобрести модели фотоаппаратов Olympus. Три упомянутые выше модели рекламируются в отдельных разделах. Посетителю сайта предлагается выбрать путешествие на свой вкус. E-410 позволяет снимать пейзажи и живую природу, E-510 – города и людей, а Stylus 770 SW – подводный мир. Каждый раздел, посвященный одной из рекламируемых камер, сделан интерактивным. Посетитель может двигать фотоаппарат клавишами мыши, пытаясь поймать в объектив не только снимаемое семейство, но и, к примеру, летающую тарелку:

Главная страница сайта "GetOlympus.com" - скриншот теста камеры Е-410

Или попытаться снять ночных зверей:

Главная страница сайта "GetOlympus.com" - скриншот теста камеры Е-410

Суметь стабилизировать фотоаппарат во время ходьбы по неровной дороге:

Главная страница сайта "GetOlympus.com" - скриншот теста камеры Е-510

Или же заняться подводной охотой в стиле Жака-Ива Кусто:  

Главная страница сайта "GetOlympus.com" - скриншот теста камеры для подводной охоты

У E-410 и E-510 есть также возможность менять объектив, устанавливая телеобъектив для большего приближения объекта, показана и возможность противопылевой защиты матрицы. Все пояснения технических характетистик фотоаппарата выводятся на экран монитора.

Главная страница сайта "GetOlympus.com" - скриншот теста камеры Е-410

Все разделы, посвященные новым камерам, оснащены ссылками на интернет-магазин, так что приобрести новый фотоаппарат можно, не отрываясь от экрана.

Сайт GetOlympus.com рекламируется интерактивными баннерами на туристических сайтах, таких как Away.com и Backpack.com и на сайте обзоров цифровой техники Wired. Анимированные флэш-баннеры предлагают сделать свой лучший снимок при помощи фотоаппарата Olympus и наглядно показывают основные функции фотоаппарата, дублируя видеораздел с сайта. На баннере, например, можно также приближать и удалять кадр каньона:

Баннер сайта "GetOlympus.com" на Away.com

Или стабилизировать фотоаппарат, идя по неровной дороге:

Баннер сайта "GetOlympus.com" на Away.com

«При помощи этого веб-сайта GetOlympus мы реализовали идею виртуального тура на новом уровне», - замечает креативный директор Deutsch VP/Group Диана Хонг (Diana Hong). Сайт, по ее словам, предлагает пользователю пережить три уникальных путешествия и протестировать камеры в условиях, «приближенных к боевым», в действии. Заодно - открывая для себя их основные достоинства.

По словам Хонг, которую цитирует AdCritic.com, онлайновая составляющая очень важна для Olympus. «Сеть – это то место, где покупатели фотоаппаратов рассматривают фотографии, скачивают их, обмениваются ими. Это то место, куда человек идет непосредственно перед покупкой фотоаппарата», - подчеркивает она. Поэтому, замечает Хонг, для Olympus было крайне важно сильное онлайновое присутствие, чтобы у потребителей всегда была в голове мысль о продукции этого бренда. 

22.05.2007

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru