Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видео c кетчупом

Производитель кетчупов Heinz запустил рекламную кампанию, призывающую потребителей снимать видеоролики, рекламирующие любимый бренд, - пишет MediaPost.

Сайт Heinz с рекламой акции Top This! TV Challenge

Конкурс проводится в Сети на сайте «Top This! TV Challenge» (вольный перевод – «Стань телезвездой»).

Сайт Top This! TV Challenge - главная страница

Участники могут до 6 августа выкладывать на видеопортал YouTube в особом разделе свои ролики о кетчупе, в которых обязательно должно использоваться изображение бутылки Heinz, а также голосовать за понравившиеся работы.

Раздел конкурса Top This! TV Challenge на YouTube

Главный приз – $57 тысяч и возможность показать свой ролик на федеральном телеканале - достанется одному победителю. Еще несколько человек, чьи ролики будут не такими выдающимися, но тоже достойными, получат по $5700 и возможность демонстрации их видеотворений на местных телеканалах.

Heinz далеко не в первый раз пытается сделать «иконой» свою бутылку с кетчупом, однако впервые потребители призываются принять в этом непосредственное участие. На сайте даны советы начинающим режиссерам относительно того, как снять успешный ролик: "не надо использовать штатив – тогда кадр будет «живым», всегда снимайте на 5 секунд больше того, что должно остаться при монтаже, притворитесь, что камера не включена – тогда герои ролика будут вести себя более раскрепощено… Ну, и главное – не забудьте снять крышку с объектива".

Сайт Top This! TV Challenge - советы "в помощь режисеру"

В помощь начинающему режиссеру на сайт выложены 10-секундные вставки с изображением бутылки Heinz – их можно использовать при последующем монтаже собственного ролика.

Сайт Top This! TV Challenge - вставки изображения бутылки "в помощь режисеру"

Сайт Top This! TV Challenge - вставки изображения бутылки "в помощь режисеру" - ролик

«В старой рекламной модели компания вкладывала деньги в телерекламу, которая должна была заставить людей пойти в магазины и купить бутылку с кетчупом. Суть новой идеи в том, чтобы использовать вездесущую бутылку для того, чтобы заставить людей снимать для нас телевизионные ролики», - говорит Майкл Боллинджер (Michael Bollinger), директор по работе с клиентами агентства Smith Brothers Advertising, которое работало над креативным и медийным компонентом рекламы.

Heinz изготовил девять специальных наклеек на бутылки для пропаганды акции, в том числе со слоганами «Hungry for Fame?» («Жаждешь славы?») и «Starving for the Spotlight?» («Хочешь внимания?»). Уже продано 57 млн бутылок кетчупа с рекламой акции, а в магазины поставлено около 200 млн промо-упаковок. Реклама сайта размещена в таких газетах, как The New York Times и USA Today. На сайт акции уже загружено более 1200 видео, окончательно итоги конкурса буду подведены осенью.

24.07.2007

А также

Бренды