Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Миллион за улыбку от Orbit

MediaRevolution.ru уже рассказывала о сайте «На орбите», разработанном для бренда Wrigley агентством BBDO. Ролики и мини-игры с участием космических стоматологов на сайте сменил творческий конкурс «Улыбка на миллион».

Конкурс "Улыбка на миллион" от Orbit

Для участия в конкурсе потребителям предлагается улыбнуться и сфотографироваться с двумя пачками жевательной резинки "Орбит Белоснежный" – так, чтобы улыбку увидели все. После чего – опубликовать на сайте фотографию и надеяться, что посетители проголосуют именно за нее. «Творческий подход к фотографиям увеличит Ваши шансы получить подарки!» - напоминают организаторы. На конкурс не допускаются фотографии, где изображения 2 пачек жевательной резинки добавлены посредством монтажа или в графическом редакторе, а также фотографии в обнажённом виде, и/или в непристойных позах.

Конкурс "Улыбка на миллион" от Orbit, галерея участников

Главный приз конкурса – 1 миллион рублей, второй приз - фотоаппарат с двумя объективами, третий – фоторамки. Обладатель главного приза будет объявлен 28 сентября. Из 5 претендентов, каждый из которых является победителем недельного конкурса, его выберут сами посетители сайта.

Список победителей на сайте еще пуст, но уже разлинован - лица ждут тоже своеобразные фоторамки.

Раздел "Победители" - скриншот

23.08.2007

А также

Бренды