Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Немцы завидуют Субару

Японская Subaru Impreza рекламируется на американском рынке кампанией «Она так хорошо сделана, что немецкие инженеры жалеют, что не они ее создали». Промосайт автомобиля сделан в виде одного большого видеоролика. Он начинается с того, что «директор» одного из немецких автозаводов по имени Герхард Вельдшмерц (имя придумано) в явном расстройстве листает каталог Subaru и получает выволочку от своего непосредственного начальника за то, что этот прекрасный автомобиль сделан не на их заводе. После полученного нагоняя «директор» идет по предприятию, пытаясь выяснить, как же так случилось, и везде видит неутешительную картину. Дизайнер в фотолаборатории с нежностью изучает фотографии нового Subaru, технический специалист восхищается узлами японского автомобиля. И даже тест-драйвы, которые проводятся, чтобы опорочить Subaru, напротив, приводят потребителей в восторг. Наконец, Вельдшмерц не выдерживает, распекает всех сотрудников, в ярости сбрасывает халат, ругается, садится и уезжает - в своем собственном Subaru.

Онлайновая кампания Subaru - видеоролик, момент, когда директор сбрасывает халат

Закадровые голоса звучат на достаточно смешном немецком, ролик дублируется английскими субтитрами. Немецкая тема также эксплуатируется в деталях: бэджи на халатах у рабочих, кружка пива на столе у Вельдшмерца, и так далее.

Онлайновая кампания Subaru - "инженерная лаборатория", ссылка на "инженера"

Ролик, созданный агентством DDB Canada, имеет несколько «слоев». Его можно остановить в определенных местах (кабинет «директора», «фотолаборатория», «инженерная лаборатория» и «гараж») – тогда на экране появятся голубые точки-гиперссылки на отдельные детали нового Subaru или другую дополнительную информацию.

В «кабинете директора», к примеру, содержатся ссылки на отдельные модели Subaru в «каталоге», на брошюру о компании, а также ссылка на картинку с энергетическим напитком с красноречивым названием «Не спать!» - как напоминание о том, что появление Subaru «немцы» проспали.

Онлайновая кампания Subaru - "кабинет директора"

Онлайновая кампания Subaru - "кабинет директора", ссылки на отдельные модели

В «фотолаборатории» содержатся ссылки на фотогалереи – как автомобиля Subaru, так и немецкого дизайнера по имени Йенс – естественно, рядом с Subaru.

Онлайновая кампания Subaru - "фотолаборатория"

В «инженерной лаборатории» ссылки рассказывают об отдельных технических деталях Subaru (мотор, карбюратор, трансмиссия и т.д. )– кроме одной, которая показывает, какими шницелями питается инженер Ральф Бекер.

Онлайновая кампания Subaru - "инженерная лаборатория"

Онлайновая кампания Subaru - "инженерная лаборатория", ссылка на отдельные детали двигателя Subaru

И, наконец, самая интересная часть, «гараж», содержит ссылки на ролик, который показывает как автомобиль ведет себя на трассе:

Онлайновая кампания Subaru - "гараж"

Онлайновая кампания Subaru - "тест-драйв"

А по отдельной ссылке можно скачать PDF-выкройку бумажной Subaru, из которой можно сделать себе оригами в виде машинки.

Онлайновая кампания Subaru - "оригами"

Печатная реклама Subaru

Оффлайновая часть кампании следует тому же слогану, что и сайт. Печатные материалы показывают того же самого расстроенного «директора» немецкого автомобильного завода, который крайне удручен тем, что эта прекрасная машина сделана не его предприятием.

23.08.2007

А также

Бренды