Медиареволюция

Свежее

Magnum - главное удовольствие

Корпорация Unilever в вирусной веб-игре предлагает пробежаться по веб-сайтам с различными девичьими удовольствиями, добравшись в итоге до главного удовольствия - их мороженого Magnum.

Мужской словарь Dove

 Агентство Grape создало для концерна Unilever умный проект «Мужской словарь от Dove Men» c участием сетевых и экранных мужских знаменитостей.

Подарки Mastercard

Платежная система Mastercard проводит с 15 декабра по 8 марта акцию «Сезон подарков»: пользователи могут регистрировать чеки, вести списки желаемых подарков и рассказывать о них истории.

Попробуй радугу Skittles

Skittles проводит интегрированную кампанию, включающую продвижение на телеканале «2х2» и нестандартные проекты в интернете.

Pepsi спонсирует нестандартные новогодние вечеринки

Pepsi начинает новогоднюю кампанию в интернете, объявив конкурс в социальной сети «В контакте». Авторы лучших идей о том, как нестандартно отпраздновать Новый год, получат 200 тысяч рублей на их реализацию.

Parker: отправь свое послание миру

Parker проводит всемирный конкурс под названием Write Big — «Пиши масштабно». Чтобы принять участие, нужно придумать вопрос, начинающийся с фразы «Что, если».

Поздравь Jack Daniel's с юбилеем

На Facebook создана русскоязычная страница виски Jack Daniel's, посвященная мировой юбилейной кампании, стартовавшей около года назад. В приложении, которое является частью страницы бренда, посетителю предлагают подписать поздравительную открытку Джеку Дэниэлсу.

Levi’s подскажет, какие джинсы сидят идеально

Levi's предлагает потребительнице замерить, какой из трех вариантов модели джинсов Curve ID подходит лично ней. На сайте бренда — с видео и ошибками, и на сайте Glamour.ru — с конкурсом и приглашениями на вечеринки и в магазины.

Vogue, ночь и Fendi

На сайте журнала Vogue состоялась рекламная кампания нового парфюма от Fendi. Поклонницы бренда могли распечатать приглашение на модную вечеринку, узнать, что происходит в бутиках, и найти себя на фотографиях.

Как социальные сети влияют на маркетинг

Четверо из 10 маркетологов полагают, что появление социальных медиа бросает вызов сохранению идентичности бренда.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA