Медиареволюция

Свежее

Различные креативные решения

Реклама - новая среда для искусства. Потребителя можно дополнительно привлечь, добавив в сам рекламный носитель развлекательную, эмоциональную составляющую. В интернете эти возможности многократно богаче. Креативные решения в интернет-рекламе еще интереснее, чем в обычных средах. Правда, чтобы полностью их оценить, надо быть не внешним наблюдателем, а участником. Надо быть внутри.

Основные сведения

Валентинки Milka на улицах

Шоколад Milka предлагает опубликовать валентинки на уличных постерах — пользователь может выбрать конкретный адрес для своего обращения к любимому человеку.

RedQuest — молодежная игра МТС

Всероссийская игра RedQuest позволила МТС увеличить продажи молодежного тарифа Red Energy на 20%.

Живые открытки шведской почты

В зимние праздники почта Швеции напоминает о себе пользователям интернета нестандартными открытками: им предлагают лично сфотографировать северного оленя, которого снимает вебкамера.

Конкурс новогодних коллажей от Ice Lipton

Lipton проводит новогоднюю промо-кампанию холодного чая на сайте Icepartea.ru со слоганом «Бодро встретишь — бодро проведешь», чтобы повысить интерес и потребление продукта в холодное время года. Кампания сосредоточена главным образом в интернете, а наружная реклама служит для привлечения внимания к сайту.

La Senza: размеры груди по нотам

Бренд женского белья La Senza создал в сети оригинальную интерактивную витрину с полуобнаженными девушками, каждая из которых напевает одну из семи нот в зависимости от размера груди.

ТераФлю: защитись от Вячеслава Чиховца

Агентство Saatchi&Saatchi Russia совместно с Ailove разработали интерактивные приложения для препарата «ТераФлю Иммуно»: «Иммунопрогноз погоды» и игра на защитную реакцию «Защитись от Вячеслава Чиховца».

Шведский алкопоп составляет плейлисты для вечеринок

Xide — шведский бренд алкогольных коктейлей компании Carlsberg — продвигается в сети сайтом Xidemood.com. Посетителям предлагают создать настроение вечеринки, смешивая различные музыкальные направления и составляя плейлисты.

Похмелье начинается с вечеринки

Средство от похмелья Alka-Seltzer продвигается в интернете сайтом Budetklassno.ru, представляющим собой набор сценариев вечеринок с калькулятором стоимости и игрой в социальной сети «В контакте».

Генератор женского вдохновения от Camay

Спецпроект Camay на Lookatme — это не очередной конкурс или восхваление продукта, и даже не игра, а игрушка — виртуальная машина, которая выдает ссылки согласно настроению и теме, запрошенной посетительницей страницы.

Intel: игра из вирусного ролика

Компания Intel создала на Facebook страницу, посвященную собственному вирусному ролику. Основным компонентном страницы является игра Intel Buzzjump, позволяющая повторить то, что зритель видел в видео, — сыграть рекламный джингл компании телами собственных друзей, падающих с большой высоты.

А также

AAAAAAAAA

Теория фана от Volkswagen

Volkswagen
Один из победителей Webby Awards в этом году – кампания The Fun Theory, продвигающая экологичные технологии Volkswagen через вирусные ролики, пользовательский видеоконтент и маркетинг социальной ответственности (cause marketing).

Toshiba восстанавливает резкость на Kinopoisk.ru

Toshiba
В течение недели посетители сайта Kinopoisk.ru обнаруживали, что изображение на главной странице потеряло четкость как в плохо настроенном телевизоре. Чтобы «навести резкость» нужно было нажать на кнопку “Toshiba Regza” в центре экрана.

Олицетворенный Toyota Prius

Prius
У Toyota Prius появился промо-сайт , где каждую из характеристик автомобиля олицетворяет определенный персонаж. Дизайн изображает танцующий андроид, линии тела которого во многом повторяют дизайн автомобиля, аэродинамику — гимнастка, безопасность — парящий в воздухе аэронавт.

Coca-Cola: экспедиция за счастьем по 206 странам мира

Coca-Cola отправляет в путешествие по 206 странам мира трех «послов бренда». Они будут искать по всему миру счастливых людей, узнавать у них рецепты счастья и делиться ими со всеми пользователями Сети посредством Facebook, YouTube, Twitter, Flickr и других социальных ресурсов.

Jameson: кинопародия длиной 60 секунд

Jameson
Бренд виски Jameson проводит в Сети видеоконкурс «Снять за 60 секунд»: участникам предлагается обыграть в минутном ролике сюжет и видеоряд любого известного фильма, и сделать это максимально смешно и креативно.

Philips продолжает призывать мужчин бриться везде

Philips Logo
Philips продолжает развивать свою рекламную кампанию, призывающую мужчин «бриться везде». Как и год назад для продвижения этой идеи используются вирусные видеоролики – простые и смешные, но довольно провокационные.

Miller раскрывает души авторов

Логотип Miller
Miller в рамках рекламной кампании Miller Evolution создал необычный онлайновый проект Miller Evolution Backstages – короткие видеоролики о создававших кампанию дизайнерах и художниках.