Медиареволюция

Свежее

События

Баннер Adidas - победитель "Каннских Львов"

Adidas logo
В ходе глобальной рекламной кампании кроссовок Adidas 2004 года, с теглайном «Impossible is nothing» товар не «навязывался потребителям», потребителей не уговаривали его купить.
Напротив – товар позиционировался как «недоступный», использовались рекламные ходы, дразнившие и привлекавшие внимание потребителей, и вместе с тем, снова и снова повторялся слоган, что ничего невозможного нет.
Кроссовки спортивной серии рекламировали звезды спорта, уже «достигшие невозможного» в спорте.

Скриншот баннера агентства TEQUILAРекламная кампания Adidas - Impossible is nothingВ рекламной кампании Adidas в Бразилии спортсмены продолжали «совершать невозможное».
Tак, в наружной рекламе (TBWA) использовались фигуры известных спортсменов, расположенные высоко над проезжей частью.

В рамках той же концепции прошла рекламная кампания в интернете.

Для интернет-рекламы кроссовок Adidas A3 Superstar Ultra, специально разработанных для игры в баскетбол, бразильское подразделение креативного агентства TEQUILA создало особенный рекламный носитель, баннер "Tall", который размещался на сайтах спортивной тематики.

Этот вертикальный флэш-баннер запрограммирован так, что до его "верхушки" не может дотянуться даже самый высокий баскетболист. Движение курсора блокируется при приближении к верхней части баннера, где изображен рекламируемый кроссовок Adidas, подогревая тем самым любопытство интернет-пользователей.

При безрезультатной попытке навести курсор на верхнюю часть баннера, в его нижней части появляется слоган, объясняющий этот феномен: «A3 Superstar Ultra. Tennis shoes for real basketball players».
Прочитав эту фразу, любой посетитель сайта мог продолжить ее сам: «A3 Superstar Ultra - Tennis shoes for real basketball players. Adidas - Impossible is nothing».

Баннер "Tall" удостоен Золотого Льва на фестивале рекламы в Каннах в 2005 году.
02.06.2006

А также

Креатив

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru