Медиареволюция

Свежее

Cyber Lions - 2006

18 – 24 июня 2006 года пройдет 53-й фестиваль рекламы Каннские львы (Cannes Lions).
Председателем жюри в категории интернет-реклама (Cyber Lions) будет Matias Palm-Jensen (CEO Farfar, Швеция). Жюри приступит к голосованию 15 июня, победители «Киберльвов» будут объявлены - 21 июня.
 
Среди победителей «Киберльвов» 2005 года:

 скриншот промосайта Nike Lab Holiday

  • online рекламная кампания Mini «Black Sheep» (Taxi, Канада),
  • online рекламная кампания Companhia Atletica Gym «Run»(DDB, Brazil),

Онлайн реклама Compahnia Atletica Gym

  • рекламный баннер FedEx, показывающий текущее время «Just in Time» (DDB, Brazil),

Баннер Fedex, показывающий время

  • рекламный баннер Adidas «Tall» (Tequila, Бразилия),
  • online рекламная кампания мобильных телефонов с мультимедиа плеером 3 - Nec E616 Xtreme (Lowe Tesch, Швеция, музыка Бетховена).

Онлайн реклама Xtreme

 
С 6 по 21 декабря 2005 года официальный представитель Cannes Lions в России Владимир Евстафьев при поддержке Международного Института Рекламы и портала Sostav.ru провели конкурс российских интернет-баннеров, победители которого примут участие в Международном фестивале Cannes Lions 2006.
В жюри конкурса входили: Лев Глейзер (генеральный директор РА AdWatch), Сергей Голубицкий (ведущий курса DataMining Международного Института Рекламы), Эркен Кагаров (арт-директор студии ИМА-дизайн), Михаил Кудашкин (креативный директор РА Leo Burnett), Арсен Ревазов (генеральный директор РА IMHO VI), Александр Трубников (руководитель портала Sostav.ru).
Конкурсантам была предложена тема "Культурное наследие России", целью коммуникации являлось улучшение имиджа России в глазах англоговорящих интернет-пользователей. Победителями конкурса (и по версии жюри, и по результатам IP голосования посетителей Sostav.ru) стали работы Руслана Лагутина и Юлии Никитченко (компания NetProfit).
 
Баннеры представленные на конкурс Russian Cyber Lions 2005. Верхний ряд - победители
 
 
Конкурс “Cyber Lions”проводится в рамках Каннского фестиваля рекламы с 1998 года. Из российских веб-студий, представлявших свои работы в номинации "Cyber Lions", Бронзового Льва в категории Rich media banners в 2001 году удостоилась Студия Артемия Лебедева, за flash-баннеры серии "Дизайн спасет мир", созданные дизайнером студии Олегом Пащенко. Серия баннеров "Дизайн спасет мир" состоит из четырех баннеров, героями которых выступают дизайнеры Студии Лебедева, которые спасают кого-нибудь, используя свои профессиональные навыки :
  • "Design Saves the Planet" Роман Воронежский спасает дома от попадания ракеты СС-20,
  • "Design saves Life" Олег Пащенко защищает сердце от пули,
  • "Design Saves the Small Fish" Оксана Матвейчук спасает маленькую рыбку от большой рыбы,
  • "Design Saves the Little Elephant" Алексей Соловьев  спасает слона от падения в пропасть.

 Баннеры созданные дизайнером Студии Лебедева Олегом Пащенко, получившие бронзового льва в Каннах в 2001 году
29.05.2006

А также

Креатив

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru