Медиареволюция

Свежее

Работай на "Фабрике счастья"

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижабли, привозят бутылку, другие запечатывают ее пробкой, третьи добавляют в бутылку газ, и так далее.

Сайт Coke "Фабрика счастья" - заставка

Ролик «Happiness Factory» в прошлом году получил «серебряного льва» на фестивале «Каннские львы» и стал лауреатом премии Viewers Choice Award среди рекламных роликов в конкурсе, проведенном Firebrand и Adweek.

Сайт Coke "Фабрика счастья" - телевизионный ролик

Развивающий идеи ролика сайт подробно знакомит потребителей с работой странных персонажей - в виде онлайновых игр. Также посетители могут сами попробовать поработать на «Фабрике счастья». Сайт имеет около сорока версий на разных языках, которые должны привлечь потребителей во всем мире. «Мы поняли, что у нас есть потрясающий телевизионный ролик, который находит отклик, и мы хотели расширить впечатление, которое получает от него потребитель», - замечает Кэрол Крузе (Carol Kruse), вице-президент по интерактивному маркетингу Coke. – «А как еще это можно сделать, кроме как в интернете?».

Красочный мир «Фабрики счастья» нарисован в стиле новозеландских зеленых просторов.

Сайт Coke "Фабрика счастья" - заставка

При создании сайта агентство AKQA сотрудничало с анимационной студией Psyop и разработчиком игр Shift Control. Идея заключалась в том, чтобы создать настоящую виртуальную реальность, где люди могли попробовать устроиться на работу - веселую, креативную и нужную. И даже баннеры, приглашающие посетить «Фабрику счастья», размещались на сайтах по трудоустройству.

Сайт Coke "Фабрика счастья" - информация о вакансиях

Для этого, в частности, нужно заполнить анкету, которая выявляет вашу «профпригодность».

Сайт Coke "Фабрика счастья" - анкета

Сайт предлагает подробнее исследовать каждую работу, которую выполняют существа-герои ролика (Mortar Man, Chinoink, Kissy Puppy and Capper) – развозчика бутылок, закупорщика, и так далее, и попробовать за них поработать.

Сайт Coke "Фабрика счастья" - вход на фабрику

Сайт Coke "Фабрика счастья" - "работа" одного из персонажей

«Работа» заключается в прохождении онлайновой игры, в которой нужно, например, развозить бутылки, уворачиваясь своим «дирижаблем» от висящих в воздухе острых колец, или закупоривать бутылки при помощи катапульты.

Сайт Coke "Фабрика счастья" - онлайновая игра за одного из "рабочих"

Сайт Coke "Фабрика счастья" - онлайновая игра за одного из "рабочих"

При этом, чтобы окончательно «устроиться» на работу, пользователь должен создать свой аккаунт и подписаться на рекламную рассылку с сайта.

Сайт Coke "Фабрика счастья" - предложение закачать картинку с сайта

Сайт рекламировался потребителям телевизионными роликами и рекламой в кино. Кроме того, трехминутная версия ролика в июне была размещена в виртуальном мире Second Life.

По словам Крузе, Coke намерена и дальше использовать идеи и персонажей ролика, особенно в цифровых каналах. «Мы не продаем в Сети нашу продукцию. Но мы таким образом распространяем наши идеи и вовлекаем потребителей», - говорит она.

15.01.2008

А также

Креатив

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru