Медиареволюция

Свежее

События

Кому достались "Киберльвы"-2008

Главный приз фестиваля рекламы "Каннские львы" Жюри международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2008» назвало победителей в номинации Cyber Lions, в которой соревнуются лучшие образцы онлайновой и цифровой рекламы.

В этом году выбор жюри был достаточно традиционным. Главная награда в категории сайтов (Grand Prix) досталась трем сайтам. Первый из них - сайт производителя одежды Uniqlo, сделанный японским агентством Projector.

Сайт марки Uniqlo от агентства Projectior

Сайт – уникальная комбинация музыкальных видео и танцевальных движений, которые выполняют одетые в одежду от Uniqlo девушки. При этом видеоролики выложены хаотично и прерываются каждые пять секунд, после чего у посетителей сайта появляется возможность увидеть новый ролик с танцующими девушками - в классной комнате, дома, на улице и так далее.

Сайт марки Uniqlo от агентства Projectior

«Летние» ролики рекламируют майки-поло, а «зимние» - кашемировые свитера. Как говорят авторы проекта – на сайте артистизм сочетается с практичностью и служит ее целям, равно как и технической необходимости.

В категории «Онлайновая реклама» Гран-При достался кампании норвежского портала SOL.no
(Scandinavia online), над которой работало агентство Mediafront из норвежского Осло.

Цель кампании заключалась в том, чтобы привлечь интерес пользователей к порталу – одному из наиболее крупных новостных и информационных ресурсов в Норвегии. Кампания поставила во главу угла коммуникацию с потребителями и «персональность» новостей портала. Поэтому идея баннеров была очень проста: они были сделаны в виде белых листков, на которых красными чернилами можно было оставить комментарии к статьям и другому контенту на SOL.no.

Баннерная кампания сайта Sol.no от агентства Mediafront

Баннерная кампания сайта Sol.no от агентства Mediafront

Подробнее о кампании можно прочитать здесь.

В категории «вирусный маркетинг» награда досталась кампании «Year Zero» созданной американским агентством 42 Entertainment для одноименной онлайновой виртуальной реальности компании «Trent Reznor/Nin».

Вирусная кампания виртуальной реальности «Year Zero» от агентства 42 Entertainment

Кампания задействовала широкий набор онлайновых возможностей – веб-сайты, электронные почтовые рассылки, телефонные звонки, музыкальные видео, интерактивные игры и живые концерты с участием известной группы Nine Inch Nails. За 10 недель кампании Year Zero удалось привлечь более 2,5 млн участников. На 29 веб-сайтах совокупно было просмотрено 7,5 млн страниц. На форумах и дискуссионных досках игры было оставлено 7 млн сообщений.

Полный список победителей в категории Cyber Lions можно увидеть на сайте фестиваля. А имена победителей прошлых фестивалей можно найти на сайте MediaRevolution.Ru.

Лучшим интерактивным агентством года стало лондонское агентство Lean Mean Fighting Machine. «Серебро» досталось агентству Crispin Porter&Bogusky из Майями, а «бронза» - токийскому агентству Projector, уже упоминавшемуся выше.

20.06.2008

А также

Креатив

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru