Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Забей гол!

Страховая компания РОСНО и рекламное агентство «Грэйп» приурочили к Чемпионату Европы по футболу анимационную онлайновую игру «Забей гол!» на сайте www.go-o-ol.ru.

Футбольная игра от Росно, скриншот

Целью игры было прорекламировать страховые продукты РОСНО, а само действие разворачивалось на «ревущем» футбольном стадионе. Игроку при помощи мышки и клавиатуры предлагалось попробовать забить гол в ворота анимированной футбольной команды, «разбив» стенку из игроков, по возможности – жестоким способом.

Футбольная игра от Росно, правила

Однако забить гол оказывается не так-то просто, потому что каждый из игроков застрахован РОСНО.

Футбольная игра от Росно, рекламное сообщение компании

Каждый игрок, стоящий в стенке, уникален. Один – явно кавказской национальности (при попадании в него мячом он бормочет что-то угрожающее, а на табло появляется надпись «Ну, ты попал!»), второй - высокий и фантастически худой, третий держит в трусах сковородку, что позволяет ему не бояться самых страшных ударов, четвертый угрожает игроку пистолетами. Посетителю сайта дается право на девять ударов, однако «забить» гол сложно. Вратарь хорошо реагирует на полет мяча, а игроки после каждого неудачного удара откровенно издеваются над неудачником (эти замечания высвечиваются на табло).

Футбольная игра от Росно, ехидные надписи на табло

Футбольная игра от Росно, ехидные надписи на табло

Сценарий игры наполнен забавными сценками. Например, в определенные моменты на поле выбегает обнаженная девица, или перед «стенкой» начинает бегать и справлять нужду рыжая собака.

За первые три дня сайт www.go-o-ol.ru посетило более 70 тысяч человек. «Успех игры связан в первую очередь с тем, что она была направлена именно туда, куда смотрел потребитель», - комментирует результаты руководитель отдела вирусного маркетинга РА «Грэйп» Владимир Гарев. По его словам, «игра попала в нужные точки сосредоточения целевой аудитории» - а этой аудиторией были мужчины и женщины 25-55 лет с со средним и выше доходом, ориентированные на «западный» образ жизни и готовые заплатить за продукт чуть дороже, особенно если они уверены, что этот продукт качественный.

«Создание игры планировалось задолго до начала чемпионата, поэтому когда создавалась игра, результатов матчей мы предвидеть не могли», - замечает Владилен Ситников, креативный директор GRAPE. Однако к счастью, в игре была заложена возможность менять слова комментаторов. Поэтому прямо во время Евро-2008 сотрудники агентства вносили изменения в тексты сообщений на табло, привязывая их к результатам матчей, в частности – к феерическому матчу Россия-Голландия. Это сделало кампанию еще более актуальной и привлекло к ней внимание активных футбольных болельщиков.

03.07.2008

А также

Креатив