Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Hoegaarden измеряет погоду в Рунете

Рекламное агентство AdWatch запустило рекламную кампанию и необычный интерактивный промо-сайт для пива Hoegaarden. Сайт, который показывает виртуальную деревню Хугарден, не только преследует брендинговые цели, но и измеряет «погоду» в Рунете, отражая настроения тысяч пользователей.

Сайт hoegarden.ru - погода в деревне

Авторы кампании отмечают, что при разработке онлайновой промо-акции перед ними стояла задача отразить «подчеркнуто гармоничный характер бренда» и его «философию гармонии». Также кампания должна была отличаться от привычных рекламных ходов других пивных брендов.

Каждый пользователь может выбрать погоду в виртуальной деревне (тучи, моросящий дождь, радугу или ясный солнечный день) в зависимости от своего состояния, настроения и самочувствия в данный момент. При изменении настроения можно немедленно сменить и погоду – количество изменений не ограничено. А если пользователь хочет, чтобы погода в виртуальной деревне точно соответствовала его настроению, ему надо привлечь к участию других пользователей, чье настроение похоже на его собственное:

Сайт hoegarden.ru - погода в деревне

Основываясь на заданных тысячами пользователей параметрах погоды, механизм сайта рассчитывает усредненные погодные условия для всех участников проекта и отображает общую «Погоду в  интернете». Проект рассчитан на полтора месяца, как ожидается в итоге сайт hoegaarden.ru соберет уникальную статистику о ежедневном изменении настроения пользователей интернета по дням.

Сайт hoegarden.ru - погода в деревне по дням

Виджет с «погодой в Сети» можно поместить к себе в блог на Livejournal.com или Liveinternet.ru, чтобы его читатели могли видеть сегодняшнее настроение пользователей Рунета.

«Особенностью этого проекта является то, что, продвигая пивной бренд, мы практически не говорим о самом пиве. Мы не призываем собирать бутылки, крышки и этикетки. Вместо этого, мы аллегорически передаем пользователю гамму ощущений и эмоций, которые несет в себе светлое нефильтрованное пиво Hoegaarden» - комментирует проект креативный директор AdWatch Дмитрий Смирнов.

В течение полутора месяцев реклама Hoegaarden будет размещаться на порталах Mail.ru и Yandex (в разделах прогноза погоды) и на двух ключевых сайтах о погоде: Gismeteo.ru (баннер 240*400 с расширением до fullscreen) и на Погода@Mail.ru - на всех страницах. Кроме того, баннеры будут размещены в блогах, на новостных и lifestyle-ресурсах. Интерактивные баннеры Hoegarden автоматически получают информацию с сайта и отображают заданное пользователями состояние «погоды в интернете» в текущий момент.

Баннер на Gismeteo.ru

Баннер на Timeout

Из условно-нестандартных форматов AdWatch также предложило использовать относительно новый премиум-формат AdSmart на деловых ресурсах. Впервые размещение баннера 240х400 состоится и в проекте Мой Мир на Mail.ru.

21.07.2008

А также

Креатив