Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Поверь в НЛО

В Рунете прошла рекламная кампания фильма «Секретные материалы-2: Хочу верить», которая должна была привлечь любителей кино в кинотеатры. Проведением кампании занималось рекламное агентство Nectarin. 

Вирусная кампания стартовала на сайте thex-files.ru. Существовавший к тому времени уже 9 лет сайт сформировал вокруг себя сообщество фанатов сериала. С помощью агентства Nectarin создатели сайта обновили дизайн и запустили на нем счётчик до дня премьеры фильма.
 
Хотя с первых пресс-релизов кинопрокатчика было известно, что в фильме не будет ни слова о «летающих тарелках», вирусную часть коммуникации решено было построить на фундаменте устойчивой ассоциации «Секретные материалы = НЛО», поскольку именно эта связь была выработана у российского зрителя за 10 лет эфирной трансляции телесериала «Секретные материалы».
 
4 июля на сайте был запущен конкурс «Встреча с непознанным». Посетителям сайта было предложено рассказать о встречах с НЛО и прочими сверхъестественными явлениями. В качестве призов были обещаны билеты на премьерный показ фильма. Для привлечения внимания аудитории, помимо реальных публикаций, копирайтерами было написано около десяти увлекательных историй разных стилей (от юмористических до трагических).
 
Вирусный ролик о встрече с НЛО Кроме того, на сайте был размещен «уникальный» видеоролик и история о недавнем факте встречи с НЛО в одном из самых известных мест Москвы – вблизи Останкинской башни. Съёмки ролика были проведены с намеренной небрежностью - для того, чтобы создать эффект home-video и спровоцировать волну обсуждений на тему слогана фильма «верить, или не верить?». Растиражированный (в частности, с помощью платного размещения в блогах) ролик содержал ссылку на сайт thex-files.ru.
 
Для нагнетания сенсационности сообщения копирайтерами агентства была написана серия псевдоаналитических статей, которые муссировали каждую из версий появления НЛО. График переходов с вирусного ролика на страницу thex-files.ru
В результате появление НЛО в Москве в течение двух недель было популярным информационным поводом. О нем, на фоне отсутствия других новостей, написали как жёлтые газеты, так и популярные сообщества.
График переходов с ролика на промо-страницу представлен слева.  
 
Итогом вирусной части рекламной кампании стало присуждение видеоролику и соответствующей истории звания победителя в конкурсе «Встреча с непознанным». Обсуждение спорности решения и подробностей ролика продолжается на сайте до сих пор.
 
Вторая часть кампании должна была поддержать активность посетителей сайта до момента премьеры. С этой целью на сайте thex-files.ru совместно с порталом kinopunkt.ru был открыт фотоконкурс «В кадре с Малдером и Скалли». Участники должны были сфотографировать себя на фоне рекламных материалов фильма, а призами в конкурсе были приставка «XBOX-360» и билеты на премьеру.
Этот этап кампании поддерживался медийной кампанией в социальной сети Odnoklassniki.ru и на киносайтах Kinomania.ru, Kinokadr.ru и Filmtoday.ru.
 
Flash-баннеры фильма X-Files-2 для сайтов Kinomania.ru, Kinokadr.ru
 
Flash-баннеры фильма X-Files-2 для сайтов Kinomania.ru, Kinokadr.ru
 
Flash-баннер фильма X-Files-2 для сайта "Одноклассники.ру"                   Для размещения на различных по тематике ресурсах были разработаны тематические баннеры, ассоциирующиеся с функционалом конкретной рекламной площадки. Для баннера на сайте Odnoklassniki.ru, к примеру, было использовано слово «одноклассники».
 
Итоги комплексной коммуникационной кампании превысили все изначальные прогнозы: сочетание вирусной и традиционной рекламы позволило достичь большого охвата и мотивировать зрителей к просмотру фильма. Рекламные баннеры фильма были просмотрены свыше 50000000 раз, а посещаемость промо-площадки thex-files.ru за время проведения вирусной коммуникации увеличилась в пять с половиной раз.
 
На премьерной неделе художественный фильм «Секретные материалы-2: Хочу верить» занял первое место в прокатах России и Украины, кассовые сборы составили $1.000.000.
 
 

 

 

 

26.08.2008

А также

Креатив