Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Levi's выпускает чудовищ из штанов

MediaRevolution.Ru уже рассказывала о провокационной кампании «Live Unbuttoned» («Живи нараспашку»), которую производитель джинсовой одежды Levi's придумал в сотрудничестве с агентством EVB из Сан-Франциско и музыкальным агентством Cornerstone. В ней предлагалось «раздеть» (в буквальном смысле) звезду и увидеть за его маской реального человека со всей скрытой в нем креативностью.

С октября в продолжение этой кампании Levi's продолжила расстегивать джинсы – теперь со слоганом «Unbutton your beast» – «Расстегни твое чудовище».
 
Сайт "Unbutton your beast" - главная страница
 
Интерактивный сайт, созданный специально для акции, предлагает посетителям выбрать одного из четырех фаллосообразных  «чудовищ» (от ярко-рыжего волосатого носка и снулой рыбы до крабовой клешни) и выпустить их из штанов «наружу» (чудовище будет неприлично дергаться под джинсами до тех пор, пока пользователю не удастся расстегнуть кнопку).
 
Сайт "Unbutton your beast" - "освобождение"
 
Если «освобождение» удалось, то «чудовище» споет веселую песенку в одном из музыкальных жанров – от джаза до гангста-рэпа. Ролики с «чудовищем» можно отправить друзьям. Авторы кампании рассчитывают, что непристойность на грани будет пользоваться спросом у молодежной аудитории, на которую рассчитана промо-акция.
 
Благодаря своей провокационности кампания получила на редкость разнообразные отзывы в блогосфере и в других медиа. Известный телеведущий Джей Лено (Jay Leno) даже рассказал о ней в своем «Tonight Show», – пишет AdWeek. Журналист Stylist.com Джош Лопозер (Josh Loposer) назвал кампанию «настолько шокирующей и безвкусной, что в это трудно поверить». Drudge Report отметила, что она вызывает недоумение, а австралийская газета Daily Telegraph назвала чудовищ от Levi’s самыми похабными за всю историю рекламы. Наконец американская Ассоциация «За нравственное поведение» (American Decency Association) призвала к бойкоту продукции Levi's, также назвав использованных в рекламе кукол «грязными» и «отвратительными». Масла в огонь подлил и христианский блог Christian spirituality blog, где было сказано, что использование такой рекламы приводит к зависимости от порнографической продукции.

MediaRevolution.Ru будет следить за результатами кампании.

07.10.2008

А также

Креатив