Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Как персонажи онлайновой игры "пробились" на телевидение

Рекламное агентство «Грэйп» провело необычную кампанию московского торгового комплекса «Савеловский» с использованием онлайновых игр и забавных персонажей — «савёлышей».

Реклама ТК "Савеловский" в Сети, скриншот

Кампания преследовала сразу несколько задач:

  • привлечение в торговый комплекс максимального количества потенциальных покупателей,
  • повышение лояльности к бренду «Савеловский»,
  • привлечение внимания к политике, проводимой в торговом комплексе («Покупай больше — плати меньше»).

На первом этапе кампании было решено создать две онлайновых флэш-игры («Савёлыши» и «Умная тележка») и разместить их на развлекательных сайтах. Таким образом авторы идеи планировали свести на нет возможную проблему отторжения бренда и сфомировать у интернет-сообщества положительное отношение к «Савеловскому» .

В «Савёлышах» игрок попадал в класс, в котором учатся савёлыши. Вместе с учителем Савелием Савельевичем ему нужно было того савёлыша, который правильно ответит на вопрос «Сколько будет 2×2=?».

Игра "Савелыши", скриншотИгра "Савелыши", скриншот

Правильным ответом на вопрос является число 3 — так как ответ отражает политику ТК: «покупай больше — плати меньше». Савёлыши, ответившие на вопрос неправильно, будут наказаны (например, прихлопнуты крышкой ноутбука или сброшены с крыши).

Игра "Савелыши", скриншотИгра "Савелыши", скриншот

В игре «Умная тележка» задачей игрока является при помощи геометрических фигур переправить тележку к товару.

Игра "Умная тележка", скриншотЦель игры — дать понять, что покупатель «Савёловского» — умный и расчётливый человек. Сама игра очень простая и поэтому не вызывает у пользователя негатива, хотя и является прямой рекламой.

Всего в «Савелышей» сыграло 70 тысяч человек, в «Умную тележку» — 141 500 человек. Но эффект был не только количественным. «Савелыши» оказались настолько популярными, что было решено запустить рекламный ролик с героями игры на телевидении. «Аудитория, которая уже успела поиграть в „Савёлышей“ в Сети, легко узнает их и в телеролике, освежив в памяти воспоминания о них и о торговом комплексе», — полагают в агентстве.

Идея использования игр для рекламы определенного бренда не нова, однако в данном случае персонажи игры по сути переросли ее и перешли в другие медиа. Изначально, по словам представителей агентства, для кампании рассматривалось несколько вариантов онлайновых игр. В том числе — любимый в России тетрис, где игрок должен был укладывать товары рядами, а также вариант игры, схожей по сюжету с «Савёлышами», но в котором за неправильный ответ учитель устраивал нерадивым ученикам взбучку. На основании этого сюжета и родилась идея вымышленных, ярких персонажей, чей образ должен был остаться в памяти игрока «якорем», вместе с воспоминанием о политике торгового комплекса.

14.11.2008

А также

Креатив