Медиареволюция

Свежее

NYTimes.com рекламируется вирусными видео

NYTimes.com, сайт одной из крупнейших газет в США, запустил вирусную маркетинговую кампанию «Hear more candid conversations» («Услышьте больше откровенных разговоров»), состоящую из 12 роликов с участием различных звезд спорта, кино, музыки и дизайна.

Сайт http://www.nytimesconversations.com/, главная страница

В роликах снялись актеры Синтия Никсон и Джон Легуизамо, телеведущая Падма Лакшми, дизайнер Кеннет Коул, модельер Айзек Мизрахи, режиссер Джон Камерон Митчелл и другие известные личности. Все ролики выложены на http://www.nytimesconversations.com/, а также на страничку Times в социальной сети Facebook и на личном канале газеты на YouTube.

Ролик Синтии Никсон на http://www.nytimesconversations.com/

Ролик Синтии Никсон на http://www.nytimesconversations.com/

Ролик Джона Легуизамо на http://www.nytimesconversations.com/

Ролик Джона Легуизамо на http://www.nytimesconversations.com/

Каждый из снявшихся в ролике рассказывает, что именно привлекает его на сайте NYTimes.com, и даже показывает это на экране своего ноутбука. Синтия Никсон, к примеру, рассказывает, как ей понравилось видеть фотографии себя на красной ковровой дорожке и тут же участвует в онлайновом голосовании, а шеф-повар Эрик Риперт смотрит на сайте видео своего коллеги, который готовит ризотто, и узнает много нового. Каждый ролик снабжен небольшим меню, которое рассказывает об интересах человека, который появляется в ролике, и показывает интерактивные возможности на сайте NYTimes.com.

Ролик врача Мехмета Оза на http://www.nytimesconversations.com/

Ролик врача Мехмета Оза на http://www.nytimesconversations.com/

Все ролики можно легко распространять как ссылками в письмах, так и через социальные сайты.

Кампания организована для того, чтобы подчеркнуть растущую роль мультимедиа, — пишет Media Post. «Цель кампании — передать идею, что широкий набор интерактивных мультимедийных приложений делают NYTimes.com чем-то гораздо большим, чем просто сайт газеты», — подчеркивает Ясмин Намини (Yasmin Namini), старший вице-президент The New York Times. По ее словам, ролики заинтересовывают людей, являются вирусными, и, как верят в газете — «уникальными». Газета не привлекала для съемок стороннее рекламное агентство, обойдясь своими силами. Единственным привлеченным человеком со стороны стал фотограф и режиссер Дуглас Кив (Douglas Keeve).

По данным Nielsen Online, в октябре 2008 года сайт NYTimes.com посетили 20,3 млн посетителей — это крупнейший из сайтов газет в США.

16.12.2008

А также

Креатив

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru