Медиареволюция

Свежее

События

Турбочерепаха от «Скай Линк»

Агентство вирусного маркетинга «Аффект» сняло для провайдера мобильного доступа в Сеть «Скай Линк» ролик о двух молодых раздолбаях, которые «ускорили» живую черепаху при помощи модема. Ролик можно посмотреть здесь или ниже. 

Видео имитирует любительскую съемку с банальным молодежным сюжетом. Два молодых экспериментатора в порыве творческой энергии якобы решают ускорить медлительное, на их взгляд, животное — черепашку. И делают это при помощи высокоскоростного модема. Последствия впечатляющие: турбочерепаха разгоняется и, пролетев по всей квартире и разбив окно, улетает в небо.

Ролик продвигает идею о том, что мобильный интернет от «Скай Линк» обеспечивает высокую скорость соединения. По крайней мере скорость, развитая турбочерепахой, не оставляет в этом сомнений.

По словам арт-директора агентства «Аффект» Дмитрия Козлова, хотя ролик выглядит снятым на мобильный телефон, на самом деле он снимался на профессиональную HD-камеру. На большом разрешении делались спецэффекты, а потом ролик сжимался и обрабатывался, чтобы получить эффект «камеры мобильника». Эффект «мобильной» съемки под «любительское видео» должен был оказаться близок целевой аудитории ролика: молодежи в возрасте 20-30 лет, которая очень любит смотреть подобные ролики на сайтах-аггрегаторах контента, таких как fishki.net, youtube и аналогичных.

На 30 сентября 2008 года ролик был просмотрен 220 тысяч раз. Он 130 раз был опубликован в социальных сетях, 88 раз — упоминался в блогосфере, 30 — на развлекательных сайтах. Кроме того, ролик был размещен на 15 видеоресурсах, 10 форумах, двух новостных сайтах и 40 других ресурсах. Таким образом, можно считать, что вирусный эффект ролика был достигнут.

20.12.2008

А также

Креатив

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru