Медиареволюция

Свежее

Nickelodeon приучает детей к поп-культуре

Кабельный телеканал для детей Nickelodeon, один из самых популярных в мире, создал сайт UpickDaily.com («Ты выбираешь») — своеобразный социальный опросный сервис для детей. Зарегистрированные пользователи смогут на нем делиться мнениями по самым разным вопросам, участвовать в голосованиях и опросах. В общем — сайт предлагает детям стать своими собственными аггрегаторами контента и источниками новостей обо всем - что им интересно. А это в первую очередь  телевидение, кинофильмы, игры, спорт, звезды и тому подобные вещи.

Сайт UpickDaily.com - главная страница

По словам исполнительного вице-президента по цифровым проектам Nickelodeon Kids and Family Group Стиви Янгвуда (Steve Youngwood), которого цитирует Media Post, UPickDaily дает детям возможность создать свой собственный онлайновый хаб и давать на него тот контент, который им нравится. Например — рассказать всему миру о поп-культуре или любимой звезде, создать тест на знание творчества какого-нибудь исполнителя, рассказать о каких-то событиях в своей жизни или обо всем, что придет в голову. Сайт будет меняться каждый день. Например, в один день на нем проводится опрос на тему любимого супергероя в кино, на другой — опрос о предпочитаемом виде спорта, и так далее.

Сайт UpickDaily.com - один из опросов

Дети также смогут использовать для иллюстрации фото и видеоматериалы из сети. Единственное, что обещают создатели портала — что изображения будут просматриваться, для того, чтобы на UpickDaily.com не проник порно и другой контент, который не должны видеть малолетние. Также дети смогут помечать материалы в сайта тегами, голосовать за них, комментировать, перетаскивать к себе в блог — а UPickDaily будет показывать рейтинг выбранных пользователями материалов.

UPickDaily.com — лишь один сайт в семействе ресурсов Nickelodeon Kids and Family. Все они нацелены на разные группы — детей, подростков, родителей. Однако все сайты Nickelodeon обязательно используют наиболее популярные развлечения в Сети: игры, социальные инструменты, видео и возможности онлайнового общения. Это сделано для того, чтобы привязать пользователей Сети к определенному ресурсу и с его помощью — к определенному телеканалу. UpickDaily.com также служит этой цели. Он должен сделать так, чтобы ребенок с детства был погружен в мир популярной культуры и привык потреблять ее, обсуждать с друзьями и заполнять ей свою жизнь. Если подобная привычка будет сформирована еще в детстве, то средства массовой информации получат верного зрителя на всю его оставшуюся жизнь, и в Nickelodeon прекрасно это понимают.

В среднем в 2008 году сайты Nickelodeon посетили 131 млн. посетителей, которые в общей сложности провели на них 2,4 млрд минут (данные comScore U. S. Media Metrix). Сам телеканал сегодня смотрят в 96 млн домохозяйств.

03.01.2009

А также

Креатив

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru