Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Как онлайновый проект продвигает сериал «Harper’s Island»

Телеканал CBS ищет новые способы рекламы своих телешоу, и все больше использует для этого интернет. Для продвижения нового телесериала «Harper’s Island» телеканал объединил усилия с создателями культового онлайнового интерактивного шоу lonelygirl15 и намерен запустить новый социальный развлекательный канал www.harpersglobe.com.

Первая серия 13-серийной мистической драмы будет показана на CBS 9 апреля. Сериал расскажет о группе молодых людей, которые приехали на удаленный северный остров, где двое из компании намерены устроить свадьбу. Однако празднование не удастся: постепенно, по очереди, все гости будут найдены мертвыми — как в известном романы Агаты Кристи.

Заставка к сериалу CBS "Harper's Island" - скриншот

Онлайновая кампания в поддержку шоу начнется 18 марта на www.harpersglobe.com. Подготовкой онлайнового социального шоу будет заниматься компания EQAL — известный создатель онлайновых развлекательных программ (в том числе видеоэпизодов). Именно ей принадлежала идея культового интерактивного веб-сериала lonelygirl15, многие серии которого выходили на YouTube и других ресурсах (сериал рассказывал о девушке-подростке по имени Бри и ее проблемах). Среди других успешных проектов EQAL — KateModern — проект, который также привлек большое внимание в онлайне.

Сайт должен стать интернет-дополнением к сериалу. На сайте сценаристы CBS и EQAL обещают зрителям специальные онлайновые эпизоды, относящийся к шоу контент, раскрывающий характеры героев, их мотивацию или рассказывающий о местах съемок, а также интерактивные сервисы.

По словам исполнительного продюсера «Harper’s Island» Йона Тертелтауба (Jon Turteltaub), которого цитирует Media Post, «мультиплатформенные интерактивные элементы сайта harpersglobe.com» должны расширить у зрителей восприятие всего телесериала в целом. Подобный медиамикс связан с тем, что «мы хотим сделать сериал событием в Сети, но одновременно — и событием в мире эфирного телевидения», — говорит Тертелтауб. Президент CBS Paramount Network Television Entertainment Group Нэнси Теллем (Nancy Tellem) со своей стороны отмечает, что еще со стадии съемок пилота сценаристы телеканала работали в тесном сотрудничестве со сценаристами EQAL. В идеале CBS Interactive намерена сделать Harper’s Globe ресурсом, который будет отчасти уникально, но в то же время «верно» отражать то, что происходит в сериале. Его задача — возбуждать в зрителях любопытство, но одновременно — провоцировать обсуждения эпизодов и подогревать интерес с телесериалу между сериями.

Партнерство СBS Interactive и EQAL началось в мае 2008 года. EQAL — консультант телеканала и занимается представлением его телешоу на самых разных медиа платформах.

17.01.2009

А также

Креатив