Медиареволюция

Свежее

События

Samsung: девичье мобильное приложение

MediaRevolution.Ru уже рассказывала о том, как Kraft, Nike, Gap, REI, Friskies и другие крупные бренды, которые работают с мобильной рекламой, все чаще используют для продвижения своих товаров и услуг не простые баннеры-объявления, а полноценные полезные приложения для мобильных устройств. Такие полезные программки (от планировщика обеденного меню до загрузки информации о ситуации на горнолыжных трассах), приносят пользу потребителям и заставляют их постоянно взаимодействовать с рекламируемым брендом.

Один из первых опытов подобных приложений в России реализовано производителем сотовых телефонов Samsung для мобильных телефонов Samsung La Fleur.

Сайт "Мобильных купонов" от Samsung - скриншот

Эти розовые блестящие аппараты, как считается, идеально подходят молодым «гламурным» девушкам, жительницам больших городов.

Мобильные телефоны Samsung La Fleur - скриншот

А поскольку любимым занятием таких девушек является шоппинг, Samsung предлагает потребительницам скачать с сайта и установить к себе на телефон приложение «Мобильный купон». Оно «коллекционирует» скидки и специальные предложения от магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты, кинотеатров и т.д. (в акции участвуют обувные магазины Ecco, трикотаж Sela, сеть парфюмерных магазинов «Иль де Боте», кофейни КофеIn и другие компании).

Сайт "Мобильных купонов" от Samsung - скриншот

Акция рекламируется баннерами на Afisha.ru и других развлекательных порталах. Интерактивные баннеры призывают «уместить» все скидочные карточки в виртуальный кошелек при помощи «мышки», а когда пользователю не удастся это сделать (одна карточка все время будет «выпрыгивать» из кошелька), баннер посоветует обзавестить мобильным приложением и избавиться от надоевшего пластика».

Баннер "Мобильных купонов" от Samsung на Afisha.Ru - скриншот Баннер "Мобильных купонов" от Samsung на Afisha.Ru - скриншот Баннер "Мобильных купонов" от Samsung на Afisha.Ru - скриншот

Кампания Samsung является одним из наиболее удачных примеров медиа-микса, в котором сочетаются онлайновая реклама и мобильные приложения. Рекламируемая продукция рассчитана на достаточно узкую целевую аудиторию, и в то же самое время компания предлагает этим потребителям востребованное ими мобильное приложение. Оно, в свою очередь, позволяет рекламодателю отслеживать траты и потребительские интересы владелицы Samsung Le Fleur и «подкидывать» в ее мобильный телефон новые предложения об интересующих ее товарах и услугах.  

26.02.2009

А также

Креатив

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru