Медиареволюция

Свежее

"Ангелы и демоны": расхлопни и скачай

Агентство AdLink Media совместно с Optimum Media Buying в мае 2009 года провело нестандартное для рунета рекламное размещение материалов фильма «Ангелы и демоны» по заказу кинопрокатчика Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS.

Особенность кампании в том, что для изготовления баннеров была использована новая для российского интернет рынка технология EyeWonder. Она позволяет создавать и размещать на любом ресурсе интерактивные баннеры, содержащие неограниченный по объему рекламный контент; в том числе видеоролики, flash и фотоматериалы. Для фильма «Ангелы и Демоны» AdLink Media разработало баннер формата 728×90, который при наведении курсора «расхлопывался» до 270 пикселей по высоте.  

Баннер фильма "Ангелы и демоны" в "свернутом" виде

Баннер фильма "Ангелы и демоны" в "свернутом" виде

Баннер фильма "Ангелы и демоны" в "развернутом" виде, трейлер

Прямо на баннере можно было просмотреть трейлер, фотогалерею к фильму, прочесть биографии актеров, скачать обои для рабочего стола, установить на компьютер брендированный скринсейвер, и даже получить виджет.

Баннер фильма "Ангелы и демоны" в "развернутом" виде, информация о фильме

Баннер фильма "Ангелы и демоны" в "развернутом" виде, галерея

Баннер фильма "Ангелы и демоны" в "развернутом" виде, виджет

При этом каждый ролик, вне зависимости от своего «веса» и длины, форматировался в нескольких различных вариациях и выдавался пользователю в зависимости от скорости его подключения и установленной версии flash-плагина. В итоге трейлер удалось посмотреть 98% аудитории, контактировавшей с баннером, и только 2% пользователей увидели gif-заглушки.

По эффективности результатов кампания превзошла зарубежные аналоги. CTR баннера составил 0,32% — это отличный результат для креатива, представляющего из себя полноценный микросайт, и не требующего перехода на сторонние страницы, — подчеркивают в AdLink Media. Баннер был показан 1 млн раз, пользователи совершили 1161514 взаимодействий с его интерактивными элементами, затратив на ознакомление с рекламным контентом в среднем по 103 секунды. Трейлер к фильму «Ангелы и демоны» на баннере просмотрели 69 546 человек, при этом 16% из них досмотрели ролик до конца.

08.06.2009

А также

Креатив