Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Поговори с инопланетянином

Кинокомпания Sony Pictures совместно с мужским развлекательным ресурсом MAXIMonline.ru и компанией «Наносемантика» провела в России необычную онлайновую кампанию фильма «Район № 9» (District 9). В кампании были использованы интерактивные «говорящие» баннеры, которые давали посетителям сайта возможность «общаться» с инопланетянами из фильма и задавать им вопросы. С помощью этого баннера Sony легко вступала в интерактивное взаимодействие с будущими зрителями и завлекала их на микросайт фильма, а потом — и в кино.

Баннер фильма "Район №9" на maximomline.ru, скриншот

Идея инопланетян и общения с ними была взята непосредственно из фильма. По легенде, первые представители инопланетных цивилизаций прилетели на Землю еще тридцать лет назад. Но главы мировых держав все это время так и не могли решить, что же с ними делать, и поэтому инопланетян держали в настоящем «лагере» — так называемом «Районе № 9» в Южной Африке.

Использовав эту легенду, компания «Наносемантика» и отдел спецпроектов MAXIMonline.ru разработали интерактивный «говорящий баннер» с черно-белым инопланетянином — одним из тех, кто в настоящий момент находится в «Районе № 9». Каждый баннер имеет строку для ввода письменного вопроса. И если посетитель задаст с ее помощью вопрос «инопланетянину», тот постарается «дать» на него ответ, либо буквальный либо шуточный. Например, у него можно спросить, где он живет, как развлекается и чем питается.

Баннер фильма "Район №9" на maximomline.ru, ответы на вопросы пользователей

Баннер заточен на интерактив. Если посетитель MAXIMonline.ru не обращает на баннер никакого внимания, то по истечении определенного времени «инопланетянин» сам начнет разговор с пользователем, например фразой «Землянин, давай поговорим!»

Ответы инопланетянина достаточно связные и умные. Но поскольку персонаж в первую очередь продвигает фильм, то почти все они так или иначе связаны с сюжетом «Района № 9», его прокатом или шутками из киноленты. 

Баннер фильма "Район №9" на maximomline.ru, ответы на вопросы пользователей

Кроме того, персонаж не просто отвечает на вопросы, но и вставляет в свои реплики ссылки на связанные с фильмом сайты и комментирует их.Баннер фильма "Район №9" на maximomline.ru, ответы на вопросы пользователей

Рекламодатели все чаще используют баннеры для интерактивного взаимодействия с пользователями, превращая их то в виджеты по работе с социальные сетями, то давая возможность залить прямо на баннер фотографию и поиграть с ней. Кампания «Районa № 9» — удачный пример такого взаимодействия. Она разработана с учетом интереса целевой аудитории (молодых мужчин) к различного рода сетевым приколам, удачно и в игровой форме представляет рекламные материалы и безусловно привлекает внимание. Но самое главное — она заставляет узнавать больше о фильме в ненавязчивой и развлекательной форме.

07.08.2009

А также

Креатив