Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Dollhouse: баннер с Twitter-чатом

Twitter-баннер сериала "Dollhouse" в схлопнутом виде MediaRevolution.Ru уже не раз рассказывала о технологии EyeWonder, которая позволяет размещать прямо на баннере практически любой цифровой контент — аудио, видеоролики, флеш, виджеты и так далее. Однако маркетологи Fox Home Entertainment пошли еще дальше и «прикрутили» на баннер поток Twitter в режиме реального времени, похожий на тот, что использовал бренд Nestle.

Баннер с Twitter был разработан для рекламы DVD сериала «Dollhouse», который продается с 28 июля. Баннер не только «транслирует» потоки, относящиеся к сериалу (в частности записи, которые в своем Twitter делает Элайза Душку, исполнительница главной роли), но и позволяет пользователям обсуждать любимый сериал прямо на баннере, почти так же, как в любом чате.

В развернутом видео на этом же баннере можно посмотреть фотогалерею персонажей сериала, видеоролики и увидеть комментарий создателя сериала — легендарного Джосса Уидона.

Twitter-баннер сериала "Dollhouse" в расхлопнутом виде, скриншот

Если же пользователь захочет добавить к Twitter-потоку собственный комментарий, то на баннере появится следующая форма: 

Twitter-баннер сериала "Dollhouse" в расхлопнутом виде, скриншот

Баннеры демонстрировались до 3 августа на различных «мужских» сайтах, а также сайтах, посвященных научной фантастике.

Исполнительный директор по цифровому маркетингу Fox Home Entertainment Марк Левьен (Mark Levien), объясняет идею кампании и самого баннера тем, что авторы хотели дать зрителям сериала возможность «приобщиться» к нему и стать как бы «частью» баннера. «У Элайзы есть верные поклонники, поэтому мы позволили им общаться с актрисой прямо на баннере. А это сделало рекламируемый товар (сериал) более «релевантным» или интересным потребителям», - подчеркивает эксперт. Что же касается Twitter, то с его помощью маркетологи дали фанатам сериала возможность общаться в режиме реального времени, что повышает engagement людей. Заодно такие «чаты» на баннере дают возможность приобщить к сериалу и тех, кто его еще не видел – например рассказать неофитам о том, что вообще происходит в сериале, какова его концепция, и так далее. А такое «образование» в итоге «выливается» в дополнительные продажи дисков.

По словам Майкла Роснера (Michael Rosner), старшего вице-президента EyeWonder, которого цитирует Media Post, Fox стала первой кампанией, которая дает пользователям возможность через баннер подписаться на определенный Twitter-поток. Однако идея использования Twitter на баннере становится все более популярной. К примеру компания General Electric весной нынешнего года (GE) использовала в своей кампании баннеры с видеороликами самых разных людей, начиная с исполнительного директора компании Джеффа Имельта (Jeff Immelt), и эти выступления можно было комментировать при помощи Twitter прямо на баннере в режиме реального времени. Речь Имельта о здравоохранении собрала более 4 тысяч комментариев, около 1200 из них прошли модерацию и были показаны на рекламном носителе.

 

13.08.2009

А также

Креатив