Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

SonyEricsson: брендированный плеер на Tvigle

Производитель сотовых телефонов SonyEricsson продолжает кампанию нового смартфона W995, в которой ранее были использованы онлайновый квест-игра, баннеры и интерактивный промосайт. Как и ранее, реклама подчеркивает расширенные возможности проигрывания видео на смартфоне. Поэтому неудивительно, что помимо обычных инструментов продвижения бренд задействовал и возможности Tvigle.ru — развлекательного видеопортала с полностью легальным контентом.

Брендированная в стиле SonyEricsson W995 страница Tvigle

На некоторое время главная страница Tvigle и некоторые категории (комедии, фильмы, музыка) были брендированы в стиле SonyEricsson W995. И сам плеер в виде телефона, и использованный баннер-подложка, обрамляющий страницу, были кликабельны (MediaRevolution.Ru недавно рассказывала, как этот прием использовал «Мегафон») и вели на основной сайт продукта.

Брендированная в стиле SonyEricsson W995 страница Tvigle

Если же пользователь хотел посмотреть ролик с Tvigle, то открывался «большой» вариант рисованного плеера в виде телефона W995, при помощи которого и проигрывались ролики. Указанная красной стрелкой кнопка отвечала за запуск или приостановку видео, а остальные кнопки перебрасывали посетителя на сайт смартфона.

Брендированная в стиле SonyEricsson W995 страница Tvigle, плеер

Идея и реализация идеи принадлежит Tvigle.

Безусловно, идея брендирования различных развлекательных сайтов не нова (достаточно вспомнить, как этим пользуется бренд Axe для продвижения своих мужских ароматов). Однако этот прием всегда привлекает внимание пользователей, которые удивляются новому дизайну любимого сайта и стараются «исследовать» брендированный контент, но при этом не ощущают, что рекламируемый продукт им навязывается.

Представители Tvigle на будущее делают ставку именно на подобные спецпроекты — например спонсорство какого-либо видеопродукта. Такое спонсорство было удачно использовано в сериале «В контакте с одноклассниками» производителем шампуня Timotei. Бренд использовал заставку, брендированный задник (фона) в канале, продактплейсмент в самих роликах, пре-роллы и баннеры. В сентябре видеопортал намерен запустить еще 2 спецпроекта, использующих эти приемы.

21.08.2009

А также

Креатив