Медиареволюция

Свежее

«Легкая сборка» — мебельная опера от IKEA

«Легкая сборка» (Easy To Assemble) — так называется веб-сериал от IKEA, стартовавший осенью прошлого года и созданный голливудской актрисой Иллеаной Дуглас (Illeana Douglas), которая является сценаристом, режиссером и исполнительницей главной роли в одном лице. В роликах она играет саму себя — популярную инди-актрису, которая, оставляя сценическую карьеру, устраивается на работу в IKEA и обнаруживает там коллег, точно так же ушедших из кино.

Изначально проект был экспериментальным, но обнаружив, что аудитория сериала перевалила за миллион, Иллеана Дуглас и IKEA поняли, что что эксперимент пошел на пользу им обоим. Начало второго сезона состоится 8 октября на видеопортале Mydamnchannel.com. Параллельно будет запущен еще один сериал под названием Sparhusen о вымышленной шведской рок-группе 70-х годов, a также самостоятельной жизнью в интернете заживет ток-шоу под названием 40 and Bitter, фигурирующее в сериале.

Магнус Густаффсон (Magnus Gustaffson), управляющий маркетингом в Ikea, взял на себя роль исполнительного продюсера, но оставил артистам достаточно большую свободу действий. В итоге в сериале попадаются и довольно язвительные шутки в адрес компании. Так к примеру обыгрывается английское слово “crap” (дерьмо) и созвучное ему шведское название одеяла или некоторые особенности корпоративной культуры компании.

«Мы не боимся смеяться над собой», — говорит Густаффсон, — ««Легкая сборка» ясно дает понять, что мы — не типичная крупная компания супермаркетов и можем предложить покупателям нечто уникальное». Также он отмечает, что трафик официального сайта компании с момента премьеры сериала в сети стал расти. Сериал служит эффективным инструментом развлечения и маркетинга не только на американском, но и на международном рынке. Поэтому IKEA намерена в ближайшие годы вложить в цифровые медиа 90 миллионов долларов из общего маркетингового бюджета, и развивать проекты, подобные «Легкой сборке», а также вкладывать средства в такие проекты как «500 дней лета». Предполагается, что цифровые медиа привлекут более целевого покупателя, чем традиционные СМИ.

Использованы материалы Adage.com

21.09.2009

А также

Креатив

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru