Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Land Rover: интерактив поверх видеорекламы

Производитель джипов Land Rover запустил необычную кампанию с использованием онлайнового видео и наложенного поверх него интерактивного баннера. Технология придумана видеоплатформой YuMe и называется PowerRoll DataConnect. Она позволяет «накладывать» на видеоролик интерактивный баннер в формате GIF, JPG или Flash, так, чтобы он сообщал зрителю информацию в режиме реального времени, давал возможность голосовать за что-то, не отрываясь от просмотра ролика или позволял оставлять сообщение рекламодателю. Ролик Land Rover с наложенным баннером можно посмотреть здесь.

Интерактивный баннер YuMe для Land Rover, скриншот

В случае с автопроизводителем, интерактивный «баннер», который располагается поверх видеоролика, задает зрителям вопрос, хотят ли они узнать адрес ближайшего к ним автосалона Land Rover. Если зритель действительно захочет это сделать — ему достаточно будет набрать при помощи клавиатуры на экране почтовый код своей местности. Как только это будет сделано, интерактивный баннер изменится: на экране появятся адреса и телефоны трех ближайших автосалонов Land Rover.

Баннеры позволяют вводить не только почтовые годы, но и, к примеру, адреса электронной почты, или проводить онлайновые голосования. Кроме этого, потребитель также может просто кликнуть на баннер и попасть на розничный сайт Land Rover. Также баннер можно просто «закрыть»: как только пользователь это делает, ролик продолжит проигрываться.

По словам вице-президента североамериканского отделения Land Rover Финбара Маккола (Finbar McFall), которого цитирует Media Post, кампания была нацелена на то, чтобы привлечь в магазины автодилера как можно больше посетителей. Маккол подчеркивает, что использование базы данных адресов и телефонов магазинов дало компании возможность усилить воздействие видеороликов на потребителей и увеличитть «вовлеченность» зрителей, которую обеспечил «наложенный» на ролик баннер.

Схожие интерактивные баннеры с технологией InSynch Video Takeover уже использовали такие бренды, как Axe, Dove, VitaminWater, Universal Pictures и Kellogg’s.

06.10.2009

А также

Креатив