Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

«Школа Мачо» для любителей пива

Логотип пива "Акапулько"Пивоваренная компания "ПИТ" при участии Promo Interactive и «Лаборатории Фанк» запустила новую интерактивную рекламную кампанию пива «Акапулько».
На сайте pit-acapulco.ru любителям пива придлагается расслабиться в мексиканском Акапулько, где отдыхают все «настоящие мачо». А для того, чтобы стать такими же крутыми, посетителей сайта приглашают  посетить Школу Мачо - «School of Macho».

Скриншот сайта pit-acapulco.ru

В «Школе мачо» посетителям предлагается как набор традиционных сервисов (обои, картинки с видами Мексики), так и рецепты пивных коктейлей и закусок к ним, а также простейший словарик испанских крепких словечек, которые обязательно должны быть в лексиконе каждого мачо.

Кроме того, на сайте есть раздел «логика мачо», где старые анекдоты изображены в виде картинок, есть возможность пройти несложный тест на "мачизм" или принять участие в интерактивной игре «Защити свой бар», где мачо-владельцу бара предлагается справиться с нашествием зеленых перцев.

Мачо-логика - с сайта pit-acapulco.ru     Мачо-тест - с сайта pit-acapulco.ru

Победитель игры, отстрелявший больше всех перцев, получит реальную путевку на мексиканский курорт Акапулько. Кроме того, на сайте есть форум любителей музыки и спорта, а также просто чат – для всех любителей пива старше 18-ти лет.

Правила игры - с сайта pit-acapulco.ru     Игра - с сайта pit-acapulco.ru

«Акапулько» позиционируется как пиво со вкусом Мексики и в основном ориентировано на молодежную аудиторию, любящую развлекаться, играть и вести активный образ жизни, - говорит директор агентства «Лаборатория Фанк» Александр Черемисин. – Именно поэтому сайт выполнен в легком игровом стиле, получился этакий фан-клуб любителей пива «Акапулько», -- цитирует его слова RwR.ru.

Баннеры, рекламирующие «Школу Мачо» можно увидеть в традиционных местах обитания любителей пива: на почтовых, спортивных, развлекательных и молодежных ресурсах. В рекламной кампании был использован новый рекламный носитель – "уголок", или peel down, который имитирует отгибание обычной бумаги и, как считается, гораздо меньше раздражает посетителей сайта, чем всплывающий баннер.

Баннер Акапулько - Школа мачо


 


 


 


 

26.07.2006

А также

Креатив