Медиареволюция

Свежее

Шестицветный Miller примеряет футболки

Пивная марка Miller проводит осеннюю кампанию «Colour your life!» вокруг шести цветов бутылок. По замыслу авторов, бренд предлагает добавить цвета в сезонное настроение и «раскрасить серые улицы города». В основе кампании лежит привычная стимулирующая лотерея с кодами под крышками бутылок, а вот подача ее сделана интересно. Автор кампании – агентство «Talk to me» – решило, что покупатели сами будут выбирать цвет своего приза: ноутбуков Macbook Air, дизайнерских футболок и диджейских сумок. Для этого нужно собирать крышки соответствующего цвета. В акции участвуют два сорта пива: Miller и Miller Midnight. Каждый представлен в трех цветах, и это, по замыслу организаторов, будет стимулировать познакомиться с новым вкусом сорта Midnight.

цвета миллер

На странице призов можно выбрать один из шести цветов – и призы перекрасятся вместе со страницей.

цвета призов

Причем футболки можно тут же и «примерить» с помощью модной технологии augmented reality – распечатанный на принтере маркер в кадре превратится в образ футболки (выглядящей как настоящая – с объемом и тенями).

примерочная

Листок с маркером:

маркер

Превращается в футболку:

 футболка

Главный приз кампании – поездка в Майми – тоже будет разыграна в онлайн-игре, где зарегистрировавшие коды потребители раскрашивают красками с крышек от бутылок изображение набережной Майами.

игра раскраска

Рекламная поддержка кампании в СМИ и местах продаж началась 1 ноября, сама промо-кампания стартовала в октябре и завершится в январе. В разработанную «Talk to me» кампанию поддержки входит наружка в девяти городах, ролик в национальном телеэфире, реклама в прессе, интернет-кампания, реклама в точках продаж и дизайн промо-упаковок. Часть работ по исполнению концепции кампании выполнило агентство Deluxe Interactive. Ранее «Talk to me» уже проводила для Miller кампании Miller Evolution и Miller Midnight.

постер

Екатерина Базилевская, генеральный директор агентства «Talk To Me» пояснила идею кампании: «Свобода выбора, возможность принять решение самому – это очень актуально для основной, молодой аудитории бренда. Кроме того, важным фактором является кастомизация, штучность продукта. Современные молодые люди очень это ценят и с удовольствием включаются в игру, если они могут получить за это что-то действительно уникальное. На таком инсайте и базируется идея промо-кампании. Например, цветные ноутбуки – это несерийные модели, новые цвета появились специально для акции Miller. Или дизайн футболок – каждый цвет имеет свой принт. В их создании принял участие Евгений Киселев, талантливый молодой дизайнер, который сотрудничал с Miller и в предыдущих кампаниях».

09.11.2009

А также

Креатив

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Вешалки-плечики оптом; вешалки для одежды . Изготовление пластмассовых изделий. - разумные цены Читайте здесь