Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Замочи зомби за пределами ролика

Производитель видеоигр Capcom продвигает игру «Resident Evil» при помощи необычного интерактивного видеотрейлера: «замочить» зомби можно не только в пределах видео, но и на всем экране своего компьютера.

Видеотрейлер Resident Evil, скриншот

Зрители уже привыкли к «расхлопывающимся» интерактивным баннерам, действие на которых не ограничивается рамками прямоугольного «блока» баннера, а «выливается» за его пределы, непосредственно на страницу, на которой размещена реклама. Однако видеоролик игры «Resident Evil: The Darkside Chronicles» компании Capcom, созданный совместно с сайтом GameTrailers.com, MTV Networks, Spike Digital, и рекламным агентством JVST, идет гораздо дальше в этом направлении.

Зрители, которые начнут смотреть ролик, обнаружат, что самые разнообразные монстры и зомби, которых, по сюжету игры, надо «замочить», с легкостью «вылезают» за пределы ролика на страницу сайта, где он размещен, крушат ее, устраивают на ней пожар и оставляют свои кровавые следы.

Видеотрейлер Resident Evil, скриншот

Видеотрейлер Resident Evil, скриншот

При этом посетитель сайта может вмешаться в ход ролика, самостоятельно «разнеся» голову одного из зомби при помощи мышки или клавиш клавиатуры. Достаточно лишь дождаться появления на экране интерактивного прицела и предложения «Выстрели зомби в голову!»

Видеотрейлер Resident Evil, скриншот

Видеотрейлер Resident Evil, скриншот

Необычный ролик можно посмотреть сайте GameTrailers.com, куда зрители будут привлекаться в ходе различных маркетинговых и рекламных кампаний. Для кампаний будут использованы базы подписчиков из сообществ Capcom, Capcom Unity и с сайта GameTrailers, также ролик будет рекламироваться в сообществах на сайте и в Twitter.

По словам вице-президента по маркетингу Capcom Моны Хэмилтон (Mona Hamilton), которую цитирует AdAge, ролик «действительно дает людям возможность почувствовать невероятный ужас и страх» — ведь он был специально разработан для того, чтобы перенести зрительское восприятие игры на новый уровень. Хэмилтон ожидает, что зрители будут активно делиться ссылками на ролик, и его вирусный эффект окажется очень высоким.

Генеральный директор GameTrailers.com Брэд Уинтерс (Brad Winters) особо отмечает выгоды размещения ролика на своем ресурсе, с его высокотаргетированной нишевой аудиторией. «Наша аудитория приходит на сайт исключительно затем, чтобы смотреть трейлеры к играм», — подчеркивает он. По словам Уинтерса, ролик «Resident Evil» — первый интерактивный видеоролик на ресурсе. Но очевидно не последний. И хотя пока этот формат еще не вытесняет традиционные неинтерактивные видеотрейлеры, «очевидно, что интерактивность все чаще становится частью маркетинговых планов», — отмечает гендиректор GameTrailers.com. Так что подобные видеоформаты, в которых герои ролика как бы «выскакивают» за его пределы на страницу сайта и взаимодействуют со зрителями, вскоре можно будет использовать не только для продвижения видеоигр или кино, но и для рекламы практически любых брендов.

16.11.2009

А также

Креатив