Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

LG клеит тинейджерам бороду

LG проводит в США ориентированную на тинейджеров кампанию Give it a ponder (условно это можно перевести как «Сделай паузу на раздумья»). В рекламных роликах юноша или девушка собираются послать с мобильного сомнительное сообщение — слух, оскорбление, интимные подробности и т.д. Но их останавливает актер Джеймс Липтон, образ которого ассоциируется с бородой до ушей и усами. Он снимает свою бороду и приклеивает им. Она, очевидно, приносит с собой опыт и мудрость Липтона. Потому что герой ролика тут задумывается, поглаживая бороду. Он оценивает возможные последствия и решает не посылать такого сообщения, захлопнув свой телефон-слайдер LG с полной клавиатурой. «Перед тем как послать sms, сделай паузу на раздумья», — подытоживает Липтон.

Ролики предлагают посетить сайт giveitaponder.com, который устроен по принципу, использованному в кампании Skittles — сайт представляет собой входную страничку с меню, которое дальше отправляет на отражения кампании в различные социальные сети. Видео — в канал Give it a ponder на Youtube, пункт «Ponder this» пародирует фразу «Twitter this», пункт «Мобильный харрасмент» отправляет в соответствующую статью Википедии, пункт «Друзья» — в Facebook, пункт «Картинки» — во Flickr. Везде размещен контент кампании. Например, в фотосообществе Flickr — постеры с бородатыми юношами и девушками. Поверх всех социальных сетей открывается плашка сайта Giveitaponder.com с висящей в небе бородой Липтона, которую поглаживает рука, с меню и с заметным логотипом LG.

плашка give it a ponder поверх flickr

Таким образом LG не только добивается вирусного эффекта оригинальным трюком с бородой, усиленным интеграцией в соцсети, но и аппелирует к контексту и проблемам молодежи, становясь для них ближе. Кампания создана агентством Young&Rubicam.

18.12.2009

А также

Креатив